О бедном авторе замолвите слово...

 
 

Я ЛЮБЛЮ МОДЕРАТОРОВ ОБОЕГО ПОЛА. И  я не скрываю: я на сайте-гетерогенен!  Да и как же не любить модераторов и модераторш! Ведь каждый из них , как животное в загоне зоопарка, а таких надо жалеть и любить и подкармливать.  Далее я буду перечислять некоторых из животных и их характерные черты( перечислять буду в мужском роде, так удобнее и привычнее) :

     1. Волк, потому что такой же злобный;

     2. Осёл, потому что такой же упрямый;

     3. Обезьян, потому что такой же крикливый;

      4.Собака,  потому что такой же верный хозяину;

      5.Уж, потому что такой же изворотливый;

      6. Лис, потому что, такой же хитрый.

Вы  можете спросить, почему в этом списке нет  животного, для которого характерна доброта? Да не  существует в природе добрых животных. Единственно- они могут быть удовлетворёнными и ленивыми после успешной охоты за дичью  и последующим её поеданием. Вот в этом процессе  многие из модераторов и напоминают животных .


 Теперь Вы понимаете, почему я люблю модераторов и модераторш.  Почему я их жалею?  Да потому что,

 после ухода с должности, им будет трудно вернуться к ремеслу обычного автора сайта  -им многое припомнят



 Ну а пока и далее, мы -авторы сайта продолжаем подкармливать своими произведениями и выступлениями наших модераторов и модераторш.  И Вы знаете, они едят с аппетитом. Хоть бы у кого кость в горле застряла (временно - я ж не убивец какой). Впрочем может это моё письмецо....


       P.S. Прочитав эту мою заметку, кто-то спросит:" Так что ж, Варшавский против модераторов и модераторш? А как же без них? Да тогда ж, анархия и т.п. Всё так. И я считаю присутствие модераторов на литературном сайте вещью обязательной, необходимой. Единственно, хорошо бы модераторам не забывать, что они-человеки . Не забывать и помнить о человечности и об уме, поскольку мы все Хомо Сапиенс, т.е.человеки разУМные!       
       И последнее. Лично я считаю, что  модератор сайта должен быть не известен авторам сайта по фамилии или по нику. Кроме того, он сам не должен быть популярным автором, поскольку его быстро вычислят.

            


Рецензии