10 Несостоявшееся прощание

Последнюю неделю перед каникулами Ника почти не виделась со старшим братом. Редкие семейные ужины были не в счет. Короткие фразы: «здравствуй или спокойной ночи» доводили её до слёз. Почему он её не замечает и как умудряется не попадаться ей на глаза? Лучше бы огрызался как раньше или делал замечания. Зато Вериин был очень внимателен и на празднике обещал сделать сюрприз. Алекс улетел в горы на сборы перед соревнованиями и Ника облегчённо вздохнула. Невозможно было видеть, как он страдает.

На большой перемене в школе ей часто приходилось обедать с Дорианом. Юноша раньше неё оказывался в зале и заказывал столик. Иногда к ним подсаживался Вериин, в этом случае Эд и его друзья обедали отдельно. Девчонки продолжали шушукаться за её спиной, но пакостей больше не делали. Сталкиваться с Вериином никто не спешил.

В один из дней Дориан поинтересовался.
- Ника, ты не обижаешься на меня, что я не сделал тебе подарка на день рождения?
- Ты ведь не знал, что идешь на мой праздник.
- Не знал, ни Дар, ни Эд не проговорились. Завтра утром мы все летим на остров. С первыми каникулами в новой школе!
- Спасибо.

- К празднику осени всё готово. Надеюсь, Эдмунд позаботился о платье для королевы?
- Позаботился.
Нике показалось, что сердце её переместилось в желудок и гулким мячиком стучит в стенки. Дориан ей нравился и если выбирать между ним и Дариеном, пустая трата времени и сил. Выбрать кого-то одного не получалось. Отсюда можно сделать вывод, с юношами можно только дружить, если это возможно. Один из них брат, другой - будущий король, а она - девочка из горного селения и было бы большой ошибкой влюбиться в них.

Вчера после занятий она с Эдмундом отправилась в дом моды за нарядом. Платье для королевы заказанное две недели назад должны были уже доставить.
- Примерять будешь? - Поинтересовался Эд, когда принесли платье.
- Буду, только дома. Не смотри, не открывай коробку, - попросила она.
- Хорошо, хорошо, упрямица.

- Такая уж уродилась.
- Украшения идём выбирать?
- Ты завалил меня подарками, так что украшения оставим на другой торжественный случай.
- И какой же?
- Сейчас придумаю.

- Правильно, я сам выберу тебе серьги и браслет, которые ты наденешь на мой день рождения. Оно не за горами, как и празднование Нового года.
- Значит, у меня есть время выбрать тебе подарок, а пока поспешим домой.
- Поспешим.

После ужина Ника открыла шкаф и от удивления так и осталась стоять на месте. Она прекрасно помнила, как долго спорила с братом по поводу расцветки ткани и фасона королевского наряда. На последнюю примерку прийти не смогла, потому что запорола лётное задание и вывела Вериина из себя. Курсанты поговаривали, что ещё ни разу не видели куратора в такой ярости. Нике пришлось несколько часов заниматься общественно полезным трудом, но он всё равно её не простил.

В доме моды в коробку не заглянула и вот перед ней её королевский наряд. Она осторожно сняла платье с плечиков. Все оттенки жёлтого, красного, пурпурного, малинового так красиво сплетались в узор из листьев, что она не могла оторвать взгляд. Золотые нити добавляли блеска, а маленькие бриллианты сверкали каплями росы.

На кадмиевом прозрачном шлейфе вышитые жёлто-золотистые цветы выглядели словно живые. Нике показалось, что они источают аромат. Аромат осени. Она решается примерить платье и звонит Эду, чтобы через пятнадцать минут тот был у неё.

Дариен позвал брата, чтобы сообщить ему, что он прямо сейчас улетает в археологическую экспедицию. Он долго стоял у открытого окна, вглядываясь в темноту, и размышлял, говорить брату или нет об отъезде. Роберто мог утром за завтраком поставить их в известность, что Дариен улетел на все каникулы в пустыню.

Младший брат как всегда с улыбкой ворвался в комнату старшего брата.
- О, у тебя уже и вещи сложены, а ты шустрый, мы с Никой еще только думаем, что взять с собой. Пять дней на острове - просто праздник души.
- Я уверен, что ты не оставишь сестру без внимания.

- А то, она моя вторая половинка…
У Эда ожил мобильный телефон.
- Что-то случилось, - Дар видел, как изменилось лицо брата.
- Дариен, Ника просит меня посмотреть на её королевский наряд, не желаешь присоединиться?
- Не говори сестре, что меня не будет на празднике.
- Что, как это не будет?
- У меня через час самолёт.
- Нет, ты не можешь…

- Могу. Дориан записал меня в археологическую экспедицию и отец отпустил, так что…
- Ладно, не скажу, - плечи Эдмунда поникли.
- Эд, что ты как маленький, я ведь ненадолго улетаю. Помни, что ты мне обещал.
- Принимать лекарства, которые прописал мне Гора.
- И всегда быть рядом с сестрой.

«Ещё я обещал даме в красном платье беречь брата», - подумал Эдмунд, а как его будешь беречь, если он улетает.
- Ты тоже будь осторожен, - Эд не удержался, подошел и обнял Дариена, прижавшись к его груди.
- Всё будет хорошо, я обещаю, - Дариен похлопал брата по спине.

Эдмунд ушел к сестре, и Дариену до боли в сердце захотелось посмотреть на Нику. Он не сказал брату самого главного, что принял предложение Дориана учиться на материке, и отец его отпустил, так что встретится он с сестрой и братом только на Рождество.

Дариен нажал кнопку и увидел на экране комнату сестры и королеву. Да, в свете вечерних огней на него смотрела юная королева.
Красной медью отливали колечки волос, открывая высокий лоб с четкими дугами бровей, под которыми сияли тёмной синей ночью глаза в россыпи звёзд. Королева смотрелась в большое зеркало и губы её улыбались, проявляя маленькие ямочки на щеках, раскрашивая их в легкий румянец.
 
Вероника была прекрасна в наряде королевы, не хватало только маленькой короны на голове. Какой же Эдмунд молодец, придумал такой красивый наряд для сестры. Он знал мечту младшего брата - открыть свой дом моды, и если он Дариен пойдёт по стопам отца, то младший брат сможет воплотить свои мечты в жизнь.

Что же веселитесь мои дорогие, мысленно пожелал он сестре и брату, выключил экран и вышел из комнаты. На улице его ждала машина, чтобы увезти в ночь. Он очень долго обдумывал это решение. Видеть сестру каждый день было невыносимой мукой, поэтому лучше уехать и забыть, полностью отдаться работе, а потом приложить все силы на учёбу.

Машина везла Дариена в аэропорт. За окном мелькали размазанные ночью фонари, как не прозвучавшие прощальные слова. Он полюбил сестру. Наверное, в этом было всё дело. Он любил её и не знал что делать с этой любовью. Он не был уверен, что она нужна ему. Какое-то время крепился, но потом слезы прорвали оборону ресниц, и серебристые дорожки от них окрасили щёки. Со слезами пришло успокоение. Всё будет хорошо. Всё будет хорошо, успокаивал он сам себя.

В расстроенных чувствах Эдмунд вошел в комнату сестры.
- А постучать? - Ника оглянулась на брата. - Что-то случилось? С тобой всё в порядке?
- Всё нормально. Ну-ка повернись.
- Нравится? - Ника закружилась.

- Это моё самое удачное платье. Впервые мне что-то нравится: и сидит хорошо, и фасон, и дизайн. Наверное, всё дело в тебе?
- Неправда. Все зависит от художника, т.е. от тебя. Ты будешь моим пажом на весь вечер. Пажом и самым изысканным кавалером.
- Предлагаешь всех желающих с тобой потанцевать я должен вызывать на дуэль?
- А разве ты занимаешься фехтованием?

- Занимаюсь.
- Вот это да, а я не знала.
- Разве я мог им не заниматься. Я же в детстве во всём подражал своему старшему брату.
- А сейчас?
- Я тебе уже всё объяснял.
- Объяснял.

- Что-то у меня голова разболелась.
- Я тоже сегодня не в лучшей форме, - Эд сел в кресло. Перед глазами стоял старший брат, - раньше лягу спать. Я уже пожелал спокойной ночи матери и отцу.
Ника подошла к брату и ладошкой потрогала его лоб.
- Температуры вроде нет, на самом деле мы завтра рано утром летим на остров. Поэтому спокойной ночи братишка, пора баиньки.

Эд развернулся и покинул комнату сестры. Это была его первая серьёзная разлука с братом, и ему было очень грустно. «Хорошо, что рядом есть сестра», - подумал он, будет не так одиноко.

Лунный свет паутиной опутал спящий дом и сад. Все обитатели поместья мирно почивали в своих постелях, в их сновидения просочилась красота острова. Шпили и крыши домов подернулись серебром. Лучи потоком устремились в окна, но, наткнувшись на тяжелые портьеры, беспомощно стекали по ним не в силах проникнуть внутрь. Кое-где им всё же удавалось найти щелочку, и тогда тонкий лучик-разведчик, проскальзывал в комнату и обшаривал все углы, но не найдя того, что искал, стыдливо уползал, оставляя комнату на милость слепоте задернутых штор.
 
Луч проскользнул в щель между гардинами и оказался в небольшой комнате. Он осторожно пробрался по ковру и залез по шелковому покрывалу на ложе, где спала девочка, вступающая в пору юношества. Это была та, кому предстояло разгадать тайну проклятия. Она спала спокойно и безмятежно. Волосы медным ореолом разметались по подушке. Лунный лучик тронул локоны, скользнул по лицу девочки, и тотчас её сон окрасился разными красками.

Ника видела сон, где она королевой Осени, проходит по острову Кипрея, раскрашивая его яркими красками, любуясь удивительными цветами и поющими фонтами. Она смотрела вдаль моря, погружаясь в его сапфировые волны, и душа её пела от счастья.




Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/11/04/1371


Рецензии
Какая ложная надежда уехать, расстаться, чтобы забыть предмет любви.

Галина Анастасиади   19.07.2018 07:21     Заявить о нарушении
Разлука заставит еще больше думать о той, кого любишь...

Галина Польняк   19.07.2018 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.