Мир потерянных душ

Я ищу смысл жизни,
но найти не могу.
Смотрю вокруг и в темноту ухожу.
Столько детей болеющих раком,
столько подростков смеются над страхом.
"Ничего не боюсь" - говорят все подряд,
До того как Смерть начинает обряд.
Я вижу всё происходящее на земле,
Каждый день столько душ теряется во мгле.
Если присмотреться, там есть и моя душа,
но знаю что потеряна она навсегда.
Души ушли в темноту и вернуться не могут,
И надеются что Господь им в этом поможет,
Но Бог в это место не заглядывает никогда,
Ведь здесь правит один Сатана.
Всё что видит душа я сейчас опишу,
И какие муки нас ждут я сейчас расскажу.
Падая в темную бездну, закрывает глаза, слышит душа: Плачи детей, вопли мужчин, крик матерей и стоны мужей.
Души попавшие в Ад просят помощи Бога,
но помнят что продали душу с помощью торга.
Здесь все кто косячил за жизнь не раз,
И солнце увидели они в последний раз.
Душа идёт дальше. Уже коридор. Тёмный. Холодный. Пути назад нет.
Не вернуть всё как раньше.
Крики людей невыносимы,
Здесь не нужны уже верность и сила.
Если видишь во сне много из крови луж,
Знай, ты в мире потерянных душ.


Рецензии