Пытается напугаться тот, кто ни разу не был напуга

Меня зовут Э. Х., точнее я просто не хочу называть своего имени.  В данный момент мне 20 лет, скоро я буду должна перейти на новый курс в институте, где и работает мой отец.  Живу с отцом и его новой женой, имя отца Генри, а имя моей настоящей матери я не знаю, так как отец не рассказывает о ней или просто меняет тему.  Мою мачеху зовут Катрин,  она очень приятная и милая женщина, но это только на первый взгляд. Но сейчас не об этом…
 Это произошло со мной в мой же день рожденья, а точнее два года назад. Меня всегда притягивали всякие мистические штучки про демонов и ангелов, домовых и призраков, барабашку и полтергейста и т.п. Но я никогда не с чем подобным не сталкивалась, до поры до времени. На день рожденье я решила пригласить пару своих знакомых, которые тоже имели пристрастие к мистике или загадочному. Я позвала Эмму и Софи, так как мы были лучшими подругами, до определенного момента.  Я пригласила их ровно на семь вечера и как обычно они пришли во время, мы трое отличались свое пунктуальностью в школе и это был минус, ведь нас не принимали одноклассники и одноклассницы, а как вы знаете в школе без друзей трудно, но мы снова отвлекаемся от темы.  Так вот, когда пришла Эмма и Софи, все уже было готово к нашему праздничному вечеру, зимой темнело рано, так что приходилось включать свет уже в пять часов вечера.  Мы мирно сели за стол и начали трапезу.  Как мне известно, Эмма всегда любила поговорить за столом и поэтому, когда мы были в столовой или дома друг у друга, за столом - никогда не было тихо и это большой плюс.
- Чем займемся после ужина? Попытаемся призвать Сатану? Или найти логово барабашки? А может, снимем видео про полтергейста? – Эмма еще долго перечисляла варианты вопроса «Чем займемся после ужина?», но к великому сожалению, она так быстро говорила, что вряд ли кто-нибудь  понял из что - либо сказанного ею.
- Нет, нет.  Дьявола не получилось, и мертвых тоже беспокоить не хорошо, может, у кого - то еще есть варианты? – Софи перевела взгляд с тарелки на меня, а ее взгляд меня, честно говоря, пугал. Ее черные как бездна глаза наводила страх на самых смелых людей в нашем районе.
-Однозначно. – Мне частенько приходилось опускать глаза, только что бы ни уловить взгляд Софи.  – Сегодня мы попытаемся призвать первого попавшегося темного духа, заблудшую душу, которая мучилась  долгие тысячелетия взаперти. – Я встала из-за стола, и плавным движением руки позвала Софи и Эмму за собой. Мы поднялись на чердак, где всегда было чисто, так как Катрин частенько там убиралась, непонятно для чего, но только есть одно но, там висела зеркало Катрин, а точнее ее бабки. Оно меня привлекало, не потому что оно было семейной реликвией или его можно было продать за большие деньги, а только потому, что за этим зеркалом был нарисованный на стене черный перевернутый крест, которого никогда не было в этом доме. Я уверена в этом только потому, что  я выросла в этом доме, а с появлением Катрин, появилось это зеркало с черным, перевернутым крестом.  Я подошла к своему комоду, где я прятала под вещами свое мистическое приспособление (свечи, венки, уголь, земля с кладбища и т.п.) Я открыла комод и достала уголь и чашу из меди.
- Ну, так ты нам скажешь, что будем делать? – уже медленно начинала злиться Эмма. – Или нам вообще не участвовать?!
-Тихо, сохраняй спокойствие! – Я взяла вещи и положила их на пол. Эмма и Софи сели рядом с вещами, рассматривая их.
-Это все что нам пригодиться? – с удивлением спросила Софи – Или, что-то еще нужно?
- Ты совершенно права, нам нужно зеркало, которому больше чем пять десятков лет.
- Так ты можешь взять зеркало твоей мачехи, надеюсь, она не будет злиться. – Эмма приготовилась встать, но я опередила ее, я медленно подошла к зеркалу, но внезапно дикое чувство тревоги охватила меня, я шагнула в сторону на автомате, что весьма не привычно для меня.
- Ну что ты там копаешься? – как всегда Эмма не могла ждать, она горела желанием начать наш «маленький» ритуал.
-А? Да, сейчас. – Я сняла зеркало и поставила его напротив нашей компании, поскольку это было нужно.
Ритуал, скорее всего я описывать не буду, ведь могут быть желающие, которые повторят мою ошибку.  После того как мы сделали все необходимое для последнего этапа, надо было попробовать через зеркало призвать заблудшую душу. Мы расставили свечи, но вот засада, я забыла спички на нижнем этаже.
-Черт... спички. Я же знаю, что курильщиков среди нас нет, поэтому я за спичками. – Стоило мне встать, и случайно задеть зеркало как внезапно погас свет, а единственным источником была луна.  Раздался треск, как будто что-то разбилось.  Я руками начала шарить по полу и наткнулась на осколок. «Блин…» - пронеслось у меня в голове.
-Давайте доделаем ритуал и по домам, у нас завтра контрольная работа. – Я сразу поняла, что это была Софи, ведь кроме нее никто о занятиях в такие моменты не говорил. Мы сказали нужные слова, углем нарисовали нужные символы на зеркале и, закрыв глаза, сомкнули руки.  Но, как и ожидалось, ничего не произошло.  Я распрощалась с девочками в темноте, проводила их и захлопнула дверь. Теперь настало одно из самых трудных заданий на сегодняшний день, мне придется найти спички и свечу. Я начала шарить по полкам в поисках спичек, но, к сожалению, ничего такого я не нашла. Только если пустые коробки и мышеловки. – «Черт, придется в темноте убирать разбившиеся зеркало, стирать все, что чертили углем. Кошмар…Меня же Катрин за зеркало убьет, ну да Бог с ним… Можно сказать, что это было ради науки». Я поднялась на чердак, все лежало на своих местах, но было одно «но»…Окно было открыто «Я его не открывала» - пронеслось у меня в голове, «Скорей всего девочки».  Я подошла к окну, и на меня резко нашел сон, складывалось ощущение, что я не спала, целую вечность.  Я закрыло окно, и направилась в свою комнату. Зайдя про все на свете, я легла на кровать и через минуту уже заснула.  Сквозь сон, я слышала какой-то шум на нижнем этаже, но проснуться не получалось, было такое чувство, как будто кто-то или что-то контролирует мой сон, помимо шума я слышала шепот, но это был шепот ни одного человека, а сразу целой толпы. Мой мозг разрывался на части, «Что это такое? Почему так громко?», такое ощущение, что я теряю силы во сне…
   Проснулась утром в пять или шесть часов, точно не помню. Но зато я запомнила, что проснулась я  от похлопывания по плечи. Я полностью осмотрела комнату, в ней ничего не изменилось, только вот тело болело, как будто я разгружала вагоны.  «Что же было под утро? Кто  похлопал меня по плечу?»  - Я аккуратно дотронулась до плеча, и как будто разряд тока прошел по всему моему телу.  – «Что это?! » - Я побежала к зеркалу в ванной комнате, сняла футболку и увидела  то, что ввело меня в ступор, На моем плече черный отпечаток от руки но явно не моей.  Похоже на тот, как гниет плоть, но как, же так? Как так получилось? Кто тронул утром мое плечо? Скорей всего нет существа, которое оставляет за собой гниющую плоть…
Глава вторая
Последствия будут плачевны
На контрольной работе я не могла сосредоточиться, тело ныло так, как никогда. В голове был туман, смотрю на задачи, ничего. Не могу даже додуматься, что это такое и как это решить, я осмотрела класс, меня ничего не задело, кроме того, что Эмма и Софи не пришли в школу. Странно, может быть заболели? Ну, или проспали, первый урок все-таки, надо их навестить после школы.
***
Третий урок, 15 – минутная перемена.
Я зашла в дамскую комнату, что бы умыться. Я наклонилась, набрала в руки воды и плеснула ее в лицо. Подняв голову, я начала смотреть в зеркало. Сначала не было ничего странного, я протерла глаза и здесь, именно в этот момент в зеркале появилась женщина, я прикрыла рот рукой от ужаса, и она повторила мой жест. Я проделала еще пару жестов, и она проделала именно это движение. Меня пугало не то что она повторяло за мной, а то, что ее руки были в крови, тело было измучено, а на плече была гнилая плоть.  Черт... Как же это? Почему именно я? Я уже была готова податься в истерику, но тут ко мне подошла какая та девчонка с нашей школы и сказала:
-Ты чего привидение увидела что ль? – В ее голосе явно выделялся пафос, что меня и нервировало.
- Можно и так сказать. Но, в общем, это не твое дело. – Зачем я съязвила, спросите вы меня?  Хм, ответ прост это была Микаэлла Томсон. Мой заклятый враг, мы с детства мы соревновались во всем, что есть на свете, но вы не подумайте, на это была явная причина. Как то во втором классе, я нарисовала то, что больше всего пугало меня, мой ночной кошмар, ну думаю, у каждого есть свои чудища, которые живут под кроватью, в шкафах, в темных углах, на чердаках и т.д. Но мое чудище жило в зеркале, и поэтому я нарисовала зеркало, обычное зеркало, в котором была я, только с темной стороны. А эта Микаэлла возомнила себя умнее всех и назвала меня глупой девчонкой.  Гррр... Злость до сих пор пробивает меня. Но это не важно. Я вышла из туалета и пошла в кабинет, к счастью учителя не было, а то пришлось выслушивать долгие нотации Мисс Чатерфилд. Я не издавая не звука, прошла и села за свою парту. Поскольку к уроку я была готова, я решила написать SMS Софи и Эмме. Я включила телефон, зашла в раздел «Сообщения» и тут меня пробил холодный пот, по спине пробежали мурашки, я увидела то, что ввело меня в ступор. В отправленных сообщениях были фотографии нашего ритуала призыва духа, так же было видео, как мы это проводили. Боже... Как же страшно! Кто? Кто?!   В доме не было никого кроме нас троих, кто же еще присутствовал во время ритуала? Кто следил за нами? Я сидела, смотря в одну точку минуты три – четыре, не больше. Вдруг мне пришло SMS с засекреченного номера. Было одно видео и три фотографии. С надписью «Полюбуйся... Я каждую минуту смотрю на тебя» Видео было такого содержания: была показана моя комната, ночь, я сплю в кровати, (Это явна была эта ночь). Я рассматривала ее и ничего необычного не заметила, но отправитель продумал все до мельчайшей детали, и вскоре на видео выплыла надпись «Ничего не замечаешь? А ты присмотрись...» Видео пошло еще раз, но в замедленном режиме, я еще раз пересмотрела, но теперь было заметно, зеркало! Зеркало висит над моей кроватью! Как только эта фраза пронеслась у меня в голове, мне пришло SMS с того же номера: «Нашла зеркало? Умница. А ты смотри еще, увидишь еще одну деталь». - Я вновь смотрела видео и заметила еще одну деталь, что-то вроде серых теней были около моей кровати, эти серые тени на стенах. Господи! Как страшно, я, в первый раз ощущая такое чувство страха. Хочется проснуться и забыть про все как страшный сон! Но, к сожалению это реальность, не все может быть как во сне.
***
Наконец-то школьный день закончился, я все не могла успокоиться из-за видео и фотографий присланных мне с неизвестного номера. Все слишком запутанно, я должна пойти к девочкам и переговорить на счет этих фотографий и видеозаписи. Я без раздумий взяла одежду из гардероба и ринулась к выходу, но не все пошло так гладко, поскольку я была старостой класса, классный руководитель отправил меня в кабинет информатики, что бы я прибралась в нем, так как это был наш «родной» класс. Ну как вы знаете отказать преподавателю сложно, практически невозможно, да и к тому же отношения с учителями у меня были хорошие, а портить их я не хотела. И вот я не спеша положила вещи в гардероб, и пошла в кабинет информатике, я подошла к двери, дёрнула за ручку... Странно, закрыто. Миссис Вильямс сказало что открыто, да и вовсе его никогда не закрывали. Я развернулась и пошла на нижний этаж, просить у уборщицы ключи. Я подошла к нашей уборщице и начала медленно и монотонно говорить:
- Мисс Каинфорбс, можно ли мне ключи от кабинета информатике? – В ответ мне последовало только молчание. - «Странно» - пронеслось у меня в голове, это женщина всегда была готова поговорить и к тому же она всегда поддерживала беседы, что же сейчас происходит? – Мисс Каинфорбс? У вас всё в порядке? – Она стояла ко мне спиной, и я подумала, что ей плохо, рукой она указала  на стол, где и лежали ключи от всех кабинетов, я робко взяла ключи и быстро ушла от Мисс Каинфорбс. – «Какой же сегодня странный день выдался, прям дрожь по кожи как вспомнишь, ещё и кабинет мыть». – Я поднялась к кабинету информатике и в связке ключей начала искать ключ от кабинета, но тут я потерпела поражение. - «Черт, где же он?» - Вдруг, дверь от кабинета открылась и из кабинета вышла Мисс Каинфорбс с ведром воды и шваброй. – Ты чего ищешь то?  - она смотрела на меня не принуждённым взглядом, а вот я наоборот, смотрела на неё как будто она призрак.
 – А... Мисс Каинфорбс, а сколько вы здесь находились?  - Мне стало очень интересно, как же Мисс Каинфорбс быстрей меня поднялась на третий этаж, и самое главное, как я этого не заметила?
- Да я тут уже как часа два спину гну, за вами мелкими кабинет прибирала. – В её голосе был ироничный смешок, как и всегда.
- А мне Миссис Вильямс, сказала, что вы заболели, и я должна прибраться.
- Не, внучка. Ты что-то напутала, Миссис Вильямс в школе сегодня вообще не было и не будет до первого января. – После этой фразы я обомлела, как же так? Что это значит? С кем тогда я разговаривала? Ритуал прошёл неудачно, или же... Кто-то во время сеанса вышел с астрального мира. Кого мы выпустили?! – После этой мысли, я быстрее ветра ринулась к выходу, забыв про все на свете, я выбежала из школы и побежала к Софи и Эмме. Через 15 минут я уже стояла около дома Софи, я постучала в дверь. Тишина. И самое что удивительное, что мать Софи всегда дома по понедельникам, а сейчас? Где она? Я постучала в дверь ещё раз, вновь ответа не последовало. Что происходит? Я взяла телефон в руки и набрала номер Софи.
- Слушаю. – Её голос... Её монотонный голос...
 – Софи! Где ты? – Я была очень испуганна за подругу, и к тому же то, что происходит сейчас, очень пугает.
- Эмм... Я дома, то есть не дома... На работе. Да! На папиной работе! Вот тут сидим... Я помогаю папе с бумагами, и не волнуйся за меня и Эмму, мы помогаем папе с работой, так что извини, не могу говорить, пока. – Софи резко положила трубку, а я выронила телефон из рук. Я стояла и смотрела в одну точку, но вскоре вовсе упала на колени. У меня не укладывалось в голове... Как Софи с Эммой помогали Мистера Чарльзу с бумагами, если он погиб в автокатастрофе, когда Софи была ещё совсем малюткой.  Нет... невозможно. Через полчаса я была уже дома, отец с мачехой вернуться только через три дня, но что может случиться со мной за три дня? Если перебирать все варианты, то и года не хватит. Я подбежала к книжному шкафу, взяла чистый, недавно купленный блокнот и начала делать записи, на случай если что-то со мной произойдёт. И вот начался отсчёт... Ровно три дня...72 часа...4320 минут...259200 секунд... одна... чёрт... я сойду с ума.
***
Сейчас ровно 18 часов и пятьдесят минут, ничего не происходит, только мелкие шумы на чердаке, отключили свет из-за непогоды. Как странно, от Софи и Эммы до сих пор нет известий, такое чувство, что они пропали без вести, завтра же обращусь в полицию, только вот шумы на чердаке, притихли, и перешли за мою дверь, хочу извлечь урок на последок, теперь я поняла,пытается напугаться тот, кто ни разу не был напуган, а вот теперь пойду, посмотрю что там шумит...


Рецензии
Ты в начале писала, то тебе 20 лет, третий курс, далее описываешь школу и класс. Где состыковка?

Андрей Алексеенко   08.12.2014 21:15     Заявить о нарушении