хочу я быть другой

Хочу я быть сейчас другой
Только зачем опять незнаю
Стою я за тобой стеной
И за тебя лишь умираю
А может лучше быть собой
Утратив где то человечность
Забыв про боли и покой
Лететь с тобой в ту бесконечность
Хочу сегодня быть простой
И не скрывать всю жизнь в улыбке
А может проще быть одной
Не допускать в любви ошибки
Хочу я быть совсем пустой
Не тратить на кого то мысли
Но не могу я быть такой
Стертый сюжет в моей ты жизни
Хочу незеать я о тебе
О боже что со мною сталось
Хотелось все отдать судьбе
Хотя не раз я с ней игралась
Как хочется в бокале пива
До дна всю утопить печаль
Чтобы прошло все это мимо
И чтобы мне было не жаль
Клубиться дым и исчезает
И змейкой вьется далеко
Меня никто не понимает
А кто поймёт уже никто
Тут моё сердце замирает
Вечными стали все часы
Глаза секунды все считают
Когда появишься здесь ты!


Рецензии