Не меняю на Турцию Крым

   
Я опять отдыхать еду в Крым,
Непонятной мне тягой ведомый.
Каждый год мы встречаемся с ним.
Он как старый, хороший знакомый.

Феодосия, Ялта, Форос.
Цепи гор до небесного края.
Кипарисы, цветение роз
И вода - голубая такая!

Вдруг народ поднимается с мест.
Все бегут: дамы, дети, мужчины.
Что случилось? Смотри, так и есть!
Это к пляжу подплыли дельфины.

В Новом Свете гора есть «Орел»,
Что находится справа от бухты.
Если к ней на вершину взошел,
То невольно воскликнешь там:»Ух ты!»

Не меняю на Турцию Крым!
Там красоты, что нет даже слова.
Для меня он давно стал родным.
Через год я вернусь сюда снова.


Рецензии
Браво, Геннадий!
Я тоже "на Турцию Крым не сменяю". "Не нужен мне берег Турецкий, и Африка мне не нужна"- правильно в песне поется. Вчера из списка читателей я узнал, что Вы прочитали пролог к повести " Мертвые срама не имут". Поскольку мы с Вами уже давно знакомы, приоткрою завесу над сюжетом. Герои повести- Солдаты 1941-го, своим телами остановившие гитлеровскую военную машину и уничтожившие надежды авторов плана "Барбаросса". В Эпилоге- тот же "герой", что и в Прологе. Но Эпилог-декабрь 1941-го, когда нацисты потерпели сокрушительное поражение под Москвой, а у "фюрера" от одного упоминания о России, "русских", Москве и зиме, тряслись руки и ноги. Я практически полностью прописал начало. Сюжет изложил Вам. Мне бы очень хотелось узнать Ваше мнение. Пожалуйста, напишите в комментарии к Прологу, стоит ли писать дальше и изложите Ваши впечатления.
С уважением,
Александр Плитман

Александр Плитман   01.11.2014 14:03     Заявить о нарушении
Александр,большое спасибо. Я вечером сегодня напишу свои впечатления.Вчера не было времени.

Геннадий Малинский   01.11.2014 15:03   Заявить о нарушении