Кто же ротвейлеров горелой кашей кормит?

Опус ротвейлера Елки

Ну что, я молчать больше не могу. Вы когда – нибудь пригорелую кашу ели? Не ели? Оно и видно. А мне положили в миску. И главное - нормальной вкусной кашей прикрыли. Ну как будто я дура! И не различу, где нормальная каша, а где пригорелая. Лена ложкой всю кашу сравняла и сверху кусочек мяса аккуратно положила. Ха!  Предполагается, что она хитрая. Жалко горелую кашу выбрасывать. Авось, собаки - придурки съедят.

 Ну, Яшка, знамо дело, все засосал. Он и не понял бы, если бы ему вместо каши опилки положили. Молодая Дези тоже не стала разбираться, съела, чтобы сил на разгрызание нужных Лене вещей хватило.

Но я же не дура горелую кашу есть! Я кусочки подгорелые взяла и аккуратно на пол  положила. Для таких, как Яша. Ему же все равно, что засасывать.

 Лена поинтересовалась, что я делаю. Ну, я так с упреком на нее посмотрела. Не умеешь кашу варить, не заводи собак. Ну, заводи там всяких лабров. Но не нежных же ротвейлеров. Кто готовить не умеет, в собаководы не годится. Так все и знайте.

 Каша должна быть нежная, проваренная, не пригорелая и с мясом. Ну, можете туда  рыбу тухлую положить и косточки куриные. Это будет шедевр. Но чтобы кашу варить и в интернете рыскать, это, я вам скажу, самое поганое.

А тут моя сухого корма мне положила. Нежно так говорит: кушай, Елочка, кормик! Да будет тебе Елочка корм кушать! Ему цена в базарный день - 2 копейки за тонну. Кушай, Елочка. Сама и кушай, если такая умная. Я подожду. Пусть будет в животе урчать. Зато ты ночью не уснешь. Будешь маяться, что любимую собаку мясом не накормила.

 А утром встанешь пораньше мясо разморозишь и с умильной улыбочкой мне сонной под нос подсунешь. Ну съешь мясца, ну  хоть маленький кусочек. Ну, я так вальяжно посмотрю на это мясо, оценю его и нехотя возьму кусочек в рот. Подумаю, стоит ли тебе такое одолжение делать.

 Так, Яшка, отойди от мяса и от Лены, не мешай хозяйку воспитывать. А то ее избаловал совсем. Что не положит, все схомячишь.

 Фу на этих лабрадоров, с ними никакого воспитания хозяев не проходит. Придется быстренько мяско съесть и до обеда подождать. А уж в обед оторвусь по полной.


Рецензии