Последний Толтек Атлантиды

ПОСЛЕДНИЙ ТОЛТЕК АТЛАНТИДЫ
С горы вершины я смотрю на гладь морскую,
И, шуму вод внимая, богам я кулаком грожу
И их я проклинаю.
Они оставили народ, что был прекрасен,
И радость, мир вокруг цвели, их взор был ясен.
И вот теперь, куда ни глянь, здесь океан шумит.
Вся жизнь, Всё скрыто под водой, народ мой спит.
Их проводил в последний путь, и я их успокоил
С достоинством принять последний миг
Помог, устроил...
Никто меня не попросил. Они не знали.
Я сам за них здесь всё решил, решил, чтоб спали.
Их принял Карму на себя. Они ушли без страха.
Чтоб вскоре снова им воспрять, восстать из праха!
Хотели вы кровавый пир из них устроить,
Ну что же я один посмел ваш план расстроить.
Уходит Остров мой на дно, в пучины вод,
И вся природа, всё вокруг и стонет и ревет.
Спасения ни для кого из нас вы нам не дали,
И вот тогда в отчаянье все сразу впали.
Когда Народ мой страх и морок охватил,
Я в сон тогда их безпробудный погрузил,
Чтоб в подступающей воде все тихо умирали
и лишних бед не совершали.
Прощения от вас не жду и не даю его я.
Силён, свободен я - Толтек! и жизнь люблю я.
И Смерть без страха я приму, мне не страшна расплата,
За мой народ и за страну пойду на плаху.
На сторону вон тех, других сейчас вы встали,
Хотя не мы - они -  на нас напали!
И в результате битвы той Мой Остров поражён
В глубины океанских вод уже он погружён.
Потомки многое наврут потом о нас.
Но что до них! Народ я спас.
Спокоен я. Я знаю всё, что было и что будет.
Я знаю, многие из вас меня осудят.
Решаю я с богами спор и в это раз.
Ну что же к битве я готов, пришел мой Час.
04.10.2014   21:58 -  07.10.2014   03:58


Рецензии