Стихотворения

В этой жизни данный сюжет совершенно не нов.
Когда не хватает глав в книге, а в грамоте нот,
Когда падает дерево под победный стук топора,
Когда мерзлому холоду уступает место жара,
Когда тянется время, не давая свободно вдохнуть,
Когда кровь внутри словно ядовитая ртуть,
Когда нет нужных мыслей и песни не играют - кричат,
Когда звезды не светят и не греют ласка и чай.
Этот сюжет вечен, как основа всех снов.
Но мне повезло - я все понимаю без слов.

***

Время не ждет. Время не лечит.
Время идет. Утро, день, вечер.
Время бежит. Год, месяц, неделя.
Время летит. Находка, потеря.
Его не поймать, его не пленить.
Не выследить и не остановить.
Его не хватает, его слишком много.
Часы не помогут. Поможет дорога.
Дорога к мечте, дорога вперед.
Ведь Время летит. Ведь Время не ждет.

***

А вокруг меня темнота, темнота,
А вокруг меня только пепел и дождь,
А внутри меня пустота, пустота,
Но ты вряд ли когда-нибудь это поймёшь.
Я не буду держать, уходи. Уходи,
Без оглядки, быстро, навсегда. Навсегда
Позабуду, что значит то счастье внутри,
Когда кто-то всегда понимает тебя.

***

Время стирает нас.
Время валяет нас в пыли.
Посмотри, сколько лет прошло, посмотри.
Что осталось за спиной, а что впереди.
Судьба убивает нас.
Судьба подсчитала наши шаги.
Но ты не бойся, ты дальше иди.
Еще не поздно, еще что-то болит в груди.
Жизнь изменяет нас.
Жизнь поменяет нам все пути.
Но мы ее любим, хоть ей и должны.
Нам все интересно. И как ни крути -
Мы вместе, нас двое, и нас не сломать никогда.
Мы станем легендой, любовь моя, на года, на века.

***

Они не любят сигаретный дым,
Они смеются, все тревоги забывая.
Они все дышат воздухом другим.
А я лишь дуновение его вдыхаю.

Они, как моя тень, как сны, я между ними,
Они как будто вышли все из книги,
И для меня они, как неизвестные планеты,
У каждой из которых свои вопросы и ответы,
Они прекрасны, интересны и сильны,
Как великаны из какой-то сказочной страны.

Они друзья мне раньше и теперь.
Хотя и видят мир вокруг себя иным.
Но только за собой закрою дверь,
И тает образ их, как сигаретный дым.
Стихает смех, стираются слова,
Лишь нотка сожаления звучит едва -едва.


Рецензии