Мое милое солнце

Мое милое солнце, где ты?
Почему ты ушел за тучки?
Мое милое солнце, ну что ты,
Ты же знаешь, что самый лучший.

Я хочу быть с тобой как раньше,
Хоть и знаю, что ты не хочешь,
Я в ладони возьму твою руку,
Поцелую тебя в височек.

Не увидишь, как слезы капают,
Ты ведь солнце, ты не страдаешь,
Это глупо мечтать о счастье,
И поэтому ты не узнаешь.

Ведь и солнце бывает безжалостным,
Потому что лучи палящие,
Для других ты пускай неправильный,
Для меня ты всегда настоящий.


Рецензии
я с тобою... ты знаешь... об этом...
и слова мои... все тебе...
летят... сквозь тучи приветы...
чтоб услышала их в тишине...

и не надо... слез... не к чему...
улыбнись... нет тебя дороже...
ты же знаешь... как я люблю...
до безумия... нежно... до дрожи...

Медведь Балу   04.11.2014 21:27     Заявить о нарушении
До безумия нежно, до дрожи,
И твои я сообщения жду,
И твое повторяю я имя,
Закрывая глаза как в бреду.

Я не плачу, я улыбаюсь.
Хоть и кошки скребут на душе.
И во сне с тобою встречаюсь.
И кружусь я с тобой в мираже...

Мадам Вишня   05.11.2014 18:07   Заявить о нарушении
Наших встреч миражи размытые...
Ветром увенчаны вольным...
Ты и я в мечтах забытые
В сердце... от того больно...

Мы с тобою останемся в памяти...
На страницах забытых книг...
В лепестках яркого пламени...
Нежный... короткий... миг...

Медведь Балу   05.11.2014 20:43   Заявить о нарушении