Подруга человека

– Так что, Саня, иногда диву даешься, какие причудливые формы может принять человеческая культура всего за сотню лет изоляции! – поучтительно воздел палец Серега.
Учитывая, сколько отборного гибаддонского самогона из ходячих кактусов гуляло по моему организму, дивился я в основном тому, что мы оба еще сохраняли способность к адекватному общению и связной речи. Тем не менее, историю Серега поведал и правда занимательную, так что проняло не только меня, человека условно разумного, но и героиню повествования, здоровенную ротвейлершу Леди. Собака словно поняла рассказ тискающего ее за мощную шею хозяина. Она растянула слюнявую пасть в горделивой улыбке от уха до уха, вывалила лопату языка и то победно поглядывала на мою жалкую персону, то вскидывала на Серегу обожающий взгляд. Героиня, что сказать. Друг... Подруга человека спасла его от неминуемой гибели от копий и стрел кровожадных каннибалов, населяющих болота Гибаддона, того самого, по степям которого ходят эти замечательные кактусы.
Подумать только, когда потомки колонистов уже вовсю собирались разнообразить свое меню пухлым этнографом, одно лишь появление сбежавшей из лагеря в поисках любимого хозяина собаки заставило рухнуть на колени в религиозном экстазе целое племя. Сам этнограф после этого был возведен в ранг пророка и с почестями доставлен в лагерь на носилках, весь размалеванный ритуальными узорами, украшенный перьями и ожерельями из человеческих ногтей.  Вот скажите, велики были шансы, что робкий по своей натуре Серега нарушит прямой приказ начальника экспедиции и прихватит с собой из дома свою любимицу, ласковую и добрую, несмотря на устрашающий внешний вид, и в качестве служебной собаки абсолютно бесполезную? И что священной реликвией дикарей окажется именно иллюстрированная детская книга про собак, с ротвейлером на обложке? Я всякого повидал, но подобных историй не слышал даже в армии.
– В какие дебри сунетесь в следующий раз? – поинтересовался я, когда следующая порция самогона провалилась в желудок, разлив по телу будоражащее ощущение, словно подуло в лицо теплым ветром, несущим инопланетные запахи, а голову погладили лучи далекого чужого светила.
– Колония, связь с которой была потеряна сто двадцать лет назад. Наблюдения с орбиты показывают, что технический упадок очень значительный, где-то Б-5 по Хлоссеру, но, при этом, популяция за эти годы не сократилась, а, наоборот, возросла в несколько раз. Буду участвовать в первой высадке, помогать налаживать контакт. И красавицу мою на этот раз безо всяких разговоров с собой беру, на у нас теперь вроде талисмана в группе! - Серега стиснул собаку обеими руками.
– Это которая колония? – поинтересовался я, наполняя рюмки.
– Новая Корея, два больших транспорта, сплошь выходцы из Северной Кореи... – Серега прервался, недоуменно глядя на Леди. Могучая псина, стряхнув одним движением руки хозяина подняла к потолку тускнеющий взгляд и жалобно, тоскливо завыла.


Рецензии