Рожденная быть повешенной

- А сегодня у нас в меню… - голос, который вывел меня из бессознательного состояния, впечатлял силой, - Самка че-е-е-ело-о-овека!
Опаньки, недоброе какое-то пробуждение. Ага, отметила окончание сессии. Что же было? Где я? Открываю глаза. Лучше бы я этого не делала – страшные существа всех цветов и форм окружали меня. Один плюс - заорала я жутко. Некоторые, те что помельче, даже слегка отшатнулись.
Голос ведущего спокойно прокомментировал мой визг:
- Поглядите на мощь ее легких! Этот отличный экземпляр был пойман двумя ловцами в Срединном мире!
Мда, ситуация… Я прикована к каменному столу, видимо, обеденному. Сейчас, судя по всему, у меня будет ужин. С этой стороны стола я в трапезах еще не участвовала. Что делать? Вырываться! Секунд тридцать моего дерганья показали, что шансов на спасение нет. Ведущий тем временем продолжал:
- А право вырезать первый кусок мы решили доверить Старейшине Второго Замка Нурху! – надо же какие церемонии, почему-то подумалось мне.
Внезапный грохот отвлек меня от торопливых приготовлений к смерти. Стену проломил огромный четырехрукий демон с двумя топорами. Его рык, напомнил мне третьесортные боевики:
- Сдавайтесь, все выходы перекрыты! – что ж они так все орут, - Вы обвиняетесь в контрабанде разумного существа с целью его нецелевого использования.
Я ждала драки, в которой меня не съедят, но затопчут точно. Однако, все эти страшные твари как-то сразу понурились и поплелись в сторону пролома. Потом была какая-то бумажная возня, видимо оформляли протокол, кого-то заковывали в местные наручники, какой-то мелкий и щуплый зеленокожий быстро зарисовывал меня на «столе». Все это длилось минут 30, поэтому когда четырехрукий отвязал меня, я уже немного успокоилась.
Что это было:
- Контрабандисты, воруют разумных из Срединного мира и жрут, - демон презрительно сплюнул.
- Их накажут?
- Вряд ли, тут много народа с положением, скорее всего дело замнут.
- А откуда я знаю Ваш язык.
- Неожиданный вопрос. При переносе в наш мир, тебя насытила его энергия и дает ряд способностей.
- Ух ты. А когда я вернусь к себе, они сохранятся?
Демон опять сплюнул:
- Кто тебе сказал, что ты вернешься. Тебя будут использовать целевым образом.
- Это как?
- Ты насыщена энергией нашего мира, ее будут потихоньку тянуть, это позволит работать предприятиям, производить полезную продукцию.
- Типа работа такая?
- Ага, - и тут он совершил ошибку, начав уточнять - Но не волнуйся, условия очень хорошие, кормят…
Не дослушав, я уже прыгала в окно. Больно порезалась об стекло и полетела вниз. И закричала... Громко так, с чувством. Судя по совсем игрушечным фонарям, мы были на очень высоком этаже в небоскребе. Кажется опять надо готовится к смерти… И тут я почувствовала, как меня схватили крепкие лапы и тащат куда-то вверх. Кажется, мироздание против моей сегодняшней смерти.
Меня не слишком аккуратно сбросили на крышу очередной башни километрах в пяти от прошлой. Обладатель огромных кожистых крыльев приземлился рядом. Он быстро поднял меня и проговорил:
- Неужели человек? Отдай мне свою кровь! – и в глаза так пристально смотрит, типа, колдует, чтобы я ему добровольно всю кровь слила. Это я поняла на интуитивном уровне. Тут я и долбанула его коленом. Он согнулся, и я добавила рукой, вложив всю силу. Крылатик рассыпался пеплом.
- Вся твоя тварь принадлежать мне, - шепотом проговорили голоса в голове.
Постояв немного и привыкнув к новым ощущениям, я расправила крылья и отправилась в полет. Ночь только начиналась, и у меня было полно времени, чтобы найти жертву.


Рецензии