в полнолуние

звёзды высыпали градом
и смеются всё смелей…
ночью верить мне не надо
ночью верить мне не смей

в этой буйной звёздной пляске
каждый молод, каждый злой…
я свою снимаю маску
не подсматривай за мной

сколько лиц и красок сколько
оживает в тишине
в полнолунье колдовское
опасайся верить мне

не проси меня остаться
но спеши ко мне скорей
и под кончиками пальцев
заиграет акварель

ты покорный, нежный, смирный
позабывший о войне…
в полнолуние, мой милый
опасайся верить мне


Рецензии
удивительное время
я его чувствую особенно
Большое Вам сапасибо за удивительный взгляд на мир
С уважением Олег

Олег Устинов   08.07.2015 09:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег.

:)

О-Рен Ишии   08.07.2015 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.