Максима рождения свободным

Человек должен рождаться свободным.
Человек не должен рождаться в тюрьме.
Человек имеет право на свободу с первого мгновения своей жизни.
Не хочу обсуждать тему «женщина против государства».
Если уже случилась беременность и медицинских показаний к её прерыванию нет, женщина должна быть амнистирована.
Не существует преступления, которое оправдывало бы рождение человека в заключении.
Предстоящие роды – безусловное основание для амнистии.
Если государство проиграло личную игру женщине – оно должно уметь признавать такое поражение.
Рождение ребёнка – однозначный шанс для женщины начать вместе с малышкой новую жизнь.
Ребенок – это индульгенция от всех грехов в момент его рождения.
Ребенок рождённый в заключении должен быть безусловно реабилитирован и государство обязано компенсировать ему моральный и материальный вред за лишение права быть свободным по рождению.
Человек рождается свободным – это безусловная максима свободного общества.
Это говорю Вам я – человек рождённый в ГУЛАГе и по сей день не реабилитированный.
Место моего рождения – лагерный пункт Агробаза лагерного пункта «Сеймчан-2» УСВИТЛа.
Место моего рождения не поселок Агробаза Среднеканского района Хабаровского края, а именно лагерный пункт. Сокращенно это «п.», но никак не «пос.» И административно он относился именно к лагерю «Сеймчан-2».
В актовой записи №198 от 23 марта 1953 года о моём рождении значится в графе о маме: «заключенная». Это, чтобы не было уже никаких разночтений и непониманий. Мало того, что в лагерном пункте по определению содержались именно заключенные, мало того, что Справка об освобождении моей мамы выдана ей через пять месяцев после моего рождения, мало того, что освобождать её начали только после Указа от 27 марта 1953 года об амнистии, то есть уже через три с лишним месяца после того, как я родился. Так в самой актовой записи особо отмечено: «заключённая», чтобы не было ни малейшего затруднения со статусом младенца. Я сын ЗК. Причём не только моя мама, но и мой папа были заключенными.  При этом лагерная администрация почему-то решила оставить меня в «безотцовщине». Мой отец нигде и никогда не высказывал нежелания быть моим отцом. Он меня изначально признавал своим сыном и писал мне письма и интересовался мною и после освобождения приехал в Свердловск к маме и они продолжили связь, скрепив её рождением моего родного брата Серёжи. Серёжа родился 21 октября 1955 года. На воле. В 2004-ом году мама умерла утром в день его рождения.
Согласно Закону о реабилитации жертв политических репрессий в нашей стране все дети находившиеся в ГУЛАГе вместе с родителями считаются репрессированными. Все без исключения.
Таким образом я был репрессирован с момента рождения и подлежу безусловной реабилитации. Считаю, что впредь должен быть принят Закон о рождении свободным. При этом человек имеет абсолютное право на личную свободу в момент своего рождения. Это должно быть признано неотъемлемым правом человека, поскольку оно непосредственно вытекает из пункта о том, что никто не может быть помещен за решетку без решения суда. А значит человек изначально родится свободным! И государству не следует здесь крутиться или вертеться в поисках формулы, позволяющей обходить эту максиму. Напротив, необходимо в Конституции прописать амнистию для женщины, собирающейся рожать.


Рецензии