Мемуары прочитанные мной книги

 Мемуары прочитанные мной книги.
Некоторые камрады в интернете много раз намекали на то что я необразованный и прочитал мало книг поэтому я напишу список книг которые я прочитал за жизнь.
Я хорошо помню эти книги потому что они стоят у меня на книжной полке.
Роберт Сальваторе
Темный Эльф 857 стр.
Магический кристалл 164 стр.
Серебряные стрелы 471 стр.
Проклятия Рубина 486 стр.
Темное наследия. 440 стр.
Проклятия демона 715 стр.

Джон Р. Р. Толкин.
1 Дружество Кольца
2 Две твердыни
3 Возращения государя.
Хоббит Туда и обратно.
Сильмарион.

Джоан Роулинг
Гарри Поттер все 7 книг.
Я вынес это группу в особою графу так как по этих книгах создано много компьютерных игр и фильмов часто после того как я их читал.

Роджер Желязна
Хроники Амбера 4 тома.
Князь Света
И еще одну интересною книгу Желязны которая осталась на даче и несколько книг из интернета.

Братья Стругацкие - Обитаемый остров.
Гай Гавриэлл Кей - Львы Аль-Рассяна, Тигана.   

Лев Гумилев -Древняя Русь и Великая Степь.
Этносфера.
История народа Хуну книга 1,2
Ж. Амаду - Генералы песчаных карьеров. 
В. Ян - Чингисхан. 
А. Деко- Великие загадки истории. 
Вашингтон Ирвинг- Жизнь и Путешествия Кристофера Колумба.
Школьный Курс.
Н. В. Гоголь - Мертвые души
Чехов - Вишневый Сад.
Дюма - Три мушкетёра и Д'Артаньян
Гюго - Собор парижской Богоматери
Лев Толстой - Война и мир все части
Жюль Верн - 20 тысяч Лье под водой. Пять недель на воздушном шаре.
а также много книг из курса уроков мировой литературы в школе.
И. Ильф Е Петров - Золотой теленок.
Гарри Гаррисон - Запад Эдема - это первая книга котороя я прочитал.

Альфред Шклярский 6 книг из серии о Томике.
Айзек Азимов - Звезды как пыль
Михаил Ахманов - Недостающие звено.
Фенимор Купер - Два Адмирала.
Виктор Суворов - Ледокол, Последняя Республика, Аквариум.
Астрит Лингрен - Малыш и Карлсон.
Жан - Франсуа Намьяс - Дитя всех святых 1 Перстень со львом 2 Цыкламор.
А также другие книги.
Это все я  читал еще учась в школе, поступив в институт я понял что самосозерцания и телевизор и компьютер дает намного больше информации чем книги и перестал читать в печатном виде. Как бы там ни было я до сих пор хорошо помню все эти книги и все повороты сюжета.
У меня есть меняя что сознания человека может вмещать бесконечно количество информации поэтому эти книги зря не пропали как у некоторых людей прочитанные ими книги. 


Рецензии