Сон

Совсем недавно мне приснился волшебный сон… И я до сих пор помню каждое его мгновение, каждую деталь, каждый цвет… Если попытаться описать этот сон каким-нибудь оттенком, то, наверное, он был светло-голубой, почти прозрачный и невидимый… Если вспомнить ощущения этого сна, то это была Свобода. Внутренняя свобода, когда совсем не чувствуешь тела. На вкус он был, как вода из горного источника, когда Солнце только-только начинает медленно подниматься из-за горизонта, и повсюду, куда ни глянь, стелется туман… А запах у него, как у свежего ветра, дующего с бескрайнего, бесконечного, соленого Океана.
В этом сне я была обычным человеком… Я улыбалась, потому что вокруг меня были близкие люди, потому что над головой было чистое Небо, потому что Солнце согревало меня своими лучами. Я улыбалась, потому что могла дышать.  Я чувствовала поток жизни, все его повороты и подъемы.
Я закрыла глаза, сосредоточив все свои мысли внутри себя. Только солнечные лучи грели где-то внизу живота, и легкий ветер щекотал кожу. Внутренний голос молчал. И в этот самый миг я почувствовала Свободу… Мое тело растворилось в воздухе, позволив мне видеть перед собой весь мир. Я видела необъятные пустыни, бескрайние океаны, великие леса и реки, несущие свои воды с высоких гор… Я видела всю Землю и бесконечное Небо над ней. Я могла разглядеть каждую травинку, каждую колючку на кактусе, каждую букашку, ползущую куда-то по своим делам. Я видела перед собой Жизнь во всех ее проявлениях, во всем многообразии.
Вокруг было спокойствие… Спокойными казались даже бурные потоки горных рек. Да, они были могучими, но в то же время… спокойными.  Абсолютно расслабленными были первые звезды,  загоравшиеся на потемневшем небе. Спокойными и невесомыми были серебристые облака, сияющие при свете Луны… Очень тихо на Землю опускалась спокойная-спокойная Ночь… 


Рецензии