C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Уже ноябрь...

   Вчера гидрометеоцентр предсказывал на сегодня снег, а потому с раннего утра у нас льет дождь...

   Ноябрь распахнул окна и двери в домах тех, кто все время ныл и жаловался на чересчур теплую осень. Сквозняк прошелся по душным комнатам, сбрасывая пыль с книжных полок и сувениров. Он свистел, пыхтел и ухал, выгоняя последние остатки воспоминаний о затянувшемся лете.

   - Друг мой, - Сашка заглянул в мое окошко, - не желаешь отведать мое любимое фирменное блюдо? Я тут приготовил суп с куриными сердечками, а также тонкий лаваш с сыром поджарил и томатный сок налил...
   - Ничего не меняется, дружище в доме твоем, - крепко пожав рука друга, произнес я. - А я могу предложить тебе красное вино с сыром или пиво с запеченным в фольге батоном, фаршированном специями, чесноком и сыром...
   - Пиво горячее?
   - С какой стати?
   - Я горячее люблю пить, а особенно на ночь перед сном...

  Проносится ноябрь по городу и уже витрины многих магазинов украшаются елками да гирляндами. И все вроде как красиво, но до того рано и не сочетается с проливным дождем, что хочется перенестись на месяц вперед, когда действительно настанет для этого нужное время...

   - Привет, Леш! - смеется Аллочка со двора и машет рукой. - Спасибо за дружбу! С тобой очень приятно проводить время. Давай как-нибудь снова погуляем? Было очень приятно в прошлый раз...
   - Обязательно, красотка! - смеюсь я. - Только позови...

   Ноябрь успел намокнуть и стечь на дорогу. Именно такого всем и не хватало - искреннего, талантливого и жизнерадостного. И пусть говорят, что он постоянно плачем. Пусть. Да, плачет. Но от счастья...

   - Алешка, как же я тебя люблю! - Надюшка ворвалась в комнату и повисла у меня на шее. - Спасибо, что ты со мной, что ты мой ангел, мой добрый волшебник...

   Стекает воск со свечей в форме добрых зверюшек. Я прижимаю к себе самого дорогого и любимого человечка, целую ее в макушку и ушки, и заглядываю в счастливые глаза.

   - Я очень люблю тебя, душа моя..., - шепчу я, целуя ее светящиеся глазки. - Спасибо за все!

   Льет за окном дождь и температура на термометре медленно опускается...

   - Сегодня вечером и весь завтрашний день на территории Саратова ожидается порывистый ветер и дождь..., - бодро объявляет диктор гидрометеоцентра.

   ... Тишина наполнила город, успокоив усталых и злых. И в это время с неба поплыли крупные хлопья белоснежного девственного снега...

   Спасибо, ноябрь!


Рецензии