Жарптица

- Ключи отдай.

Удивление. Ярость. Обида... Понимание. Ты не переживай за меня, друг. Я в порядке.
Я, как и всегда, держу себя в руках.
В каких, в каких. В этих руках, видишь?
А, нет, постой...
Да не стой ты над душой! Сядь уже.
А ты - принеси еще пива...
Что?..
Нет, она не была среди «моих». Этот взгляд я потерял...
Обернул один раз калейдоскоп – и нет его, взгляда... дааа...
Не пытайся гадать. Просто спроси,если интересно. Дурацкая привычка, чес-слово...
А ты знаешь – да! Я бы хотел. Да что там, я хочу! Телефон ты тоже забрал?
Молодец... не отдавай... Ты знаешь, это были очень теплые вечера.
Без обязательств, без перспектив... Я все время боялся ее спугнуть.
Вот знаешь, как будто редкая птица на палец села. И сфотографировать хочется, и двигаться страшно.
«Постой, мгновенье! Ты прекрасно!», так, кажется?.. Эти колючие глазки...
Нет, это кололся интерес. Она всегда была любопытна. Я всегда читал это в ее взгляде.
Но... Много пива... тумааан, гыгы. Эххх... А вот ты молчишь.
Тоже люблю иногда помолчать, а она говорила. Вот. Да забирай уже эти ключи!
Куда я поеду на ночь то!.. Кто говорил? Ааа... Да о всяком.
Это, знаешь, как: «А в четыре часа утра тебе станут интересны причины распада Римской империи».
Искать начало наших разговоров всегда было делом безнадежным.
Но какие то были разговоры... Все на полутонах, на недомолвках, «учись думать, мальчик!».
И я играл в ее игру. Босые ноги, потертое кресло, старый плед... горячий шоколад и капучино.
И глаза колются интересом – «ну-ка, что ты еще можешь?».
Да я в постели иной раз меньше удовольствия получал, чем от беседы с ней!
А в голове все равно ветер гулял... Я ей слово – она мне два. Я ей факт – она мне опровержение.
А дверь захлопнется – и как будто не было ничего... Только спать очень хочется.
Да, я не боялся ее спугнуть. Второй рукой я искал не телефон, а ошейник...
Для птиц бывают ошейники?.. Даже если и нет – я бы сделал... Потом? А не знаю...
Мы вдруг замолчали разом... Я не плачу! Это просто слезы... не надо пива, тошнит уже...
Слушай, пошли отсюда, а?

@Спасибо за вдохновение, Лиза!
https://vk.com/id208677657


Рецензии
Да... родственные души, и хочется что бы всегда рядом, и делаешь вид что не важно, и боишься спугнуть,и мгновенья колоссально богатые и не важные, постоянное чувство предвкушения и каждый раз неожиданное. И хочется большего, хочется посмотреть на сколько себя хватит. Затягивает зараза до слез.

Женщина Подарок   04.11.2014 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо, очень приятно ^_^

Виктор Цюпко   04.11.2014 08:59   Заявить о нарушении