Мама, мне кранты! Попал я в ДТП!!! 2014 г. актуаль

«МАМА, МНЕ «КРАНТЫ» ! Попал я в ДТП»!!! 2014 г.

«МАМА, МНЕ «КРАНТЫ» ! Попал я в ДТП»
Люди, не "ведитесь" на этот полный П… !
Близким позвоните, чем с кем-то говорить!
Легче ли лохами обманутыми быть ?!

Плачет в трубке голос «Папочка – беда !
Черных жизни полос больше, блин, всегда!
Я нетрезвым ехал. Женщину вдруг сбил!
Дядя полицейский все тут «разрулил»».

«Только не волнуйся! С ним ты поболтай!
Сотовый, мамуля, лишь не отключай»
!!!

« Здравствуйте, гражданка. Я – «майор» Петров.
Парень ваш в порядке, у меня, здоров!
Но есть щекотливый маленький вопрос…
Чтоб он наказания ни в чем не понес

Будем показания двух людей менять.
Лишь из сострадания взялся помогать !
(Мне не привыкать)

Есть у Вас, мамуля, 200 тыщ сейчас?
И прокуратура не узнает Вас!
Делу мы, конечно, хода не дадим.
Но работа трудна. ..Черствый хлеб едим!

Ах, у Вас всего лишь только половина?!
Для начала - хватит! В доме Вы одна?

Срочно одевайтесь. Бегите к банкомату!
Всю переводите указанную плату.
Чеки не забудьте тщательно порвать.
В мелкие кусочки, чтоб не прочитать !

Дальше ,мы отпустим сына через час !
НЕ «БЛАГОДАРИТЕ», Не ищите нас» !

А потом - потоки жалоб, заявлений.
Поздних безуспешных и слепых прозрений!

«ПАПА ! Мне «кранты»! Попал я в ДТП»!
Люди! Не "влипайте" на этот  полный Р …
Близким позвоните! С чужими говорить ?!!!
(Чтоб ВСЕ - ВСЕ УТОЧНИТЬ)
НАДО ЛЬ ДУРАКАМИ ОБМАНУТЫМИ ЖИТЬ ?!!!!!


Рецензии