Перезагрузка

Лера посмотрела на свои загоревшие ноги. Да, хороши! Босоножки на десятисантиметровом каблуке на них смотрелись великолепно. Если бы не это сошедшее с ума солнце, она, пожалуй, смогла бы расслабиться полностью. Мужчина сидел рядом, он был одет в джинсовые шорты, синее поло , а ступни были упакованы в комфортные мокасины. Он небольшими глотками пил свой «американо» с молоком, затягивался сигаретой, щуря при этом глаза от удовольствия.
Они сидели на ступеньках возле здания аэропорта, до встречи пассажиров оставалось 15 минут, решили скоротать время, ожидая их на улице. «Ёлки зелёные, даже фрэш апельсиновый не спасает-спина вся взмокла под этим платьем. К чёрту синтетическую ткань! Хлопок, только хлопок!»-Лера отвлеклась на свои мысли, жара начинала не на шутку влиять на восприятие слов собеседника.
-А ты знаешь, что именно Булгаков тот автор, произведения которого наиболее часто экранизируют?
-Булгаков? Знаю об экранизации только двух романов.
-Как же так? Эх, а создаёшь впечатление интеллигентной начитанной девушки!
«Блин, как хочется иногда «напхать» этим мужчинам, считающим себя состоявшимися, позволяющими снисходительно улыбаться, выслушивая твою точку зрения и умозаключения, а потом поучать уму-разуму»,- Лера набрала воздуха для резкого ответа, но поняла, что ей лень даже попытаться возмутиться. «Чёртово солнце…»
-Вот, здорово, что мы с тобой обсуждаем литературу, пополню свой багаж знаний благодаря твоей эрудированности, –она посмотрела на часы,- нам пора, кажется, самолёт приземлился уже.
Когда гости города с трудом разместились на заднем сиденье его БМВ Х6, они тронулись в город.
-Как хорошо, что в машине кондиционер! Температура воздуха +35 за бортом автомобиля. Отвозим ребят и я твой полностью. Что желаешь на обед?
-Не поверишь, всю неделю мечтала о суши!
Он повернул голову, улыбнулся:
-А, давай, так- сначала мясо-сочное, мягкое с зеленью и гарниром, а потом я тебя покормлю твоими суши?
Лера махнула рукой. «Какие суши после сытного обеда?» Настаивать нет смысла, по большому счёту, ей было не так уж важно, чем они будут обедать-мясо, рыба, суши… Мужчина ей нравился как собеседник. В окружении девушки всё меньше и меньше оказывалось людей, с которыми можно было бы обсудить психологию отношений, поэзию, новые веяния моды, проблемы старения кожи и понятие кризиса среднего возраста. Тем более это обед, а не ужин. Лера чувствовала себя непринуждённо рядом с ним. Каждая встреча напоминала собой флирт, холодную войну, состязание женского и мужского начал. Ей льстило внимание мужчины, а с другой стороны, была уверенна в том, что продолжения сегодня не будет – она одела платье, которое называла « сексуально невезучим»- это когда выглядишь сексуально, есть потенциальный партнёр, выказывающий знаки внимания и в последний момент должна случиться какая-то гадость, из-за которой перечёркиваются любые попытки фееричного окончания вечера.
Они присели на летней площадке ресторана, на название которого она даже не смотрела. «Жара, жара, жареное солнце больших городоооов….» - как нельзя кстати, прозвучала песня Чичериной из окон проехавшего мимо автомобиля.
Несмотря на +35С, ей хотелось выпить виски, желательно со льдом.
- Так, девушка, мне, пожалуйста, томатный суп. Будешь, Лера? Нет? Тогда, кебаб и айран?
Она кивнула головой в знак согласия:
-Да, и сок, мультивитаминный.
Официантка, приняв заказ, поставила пепельницу посреди стола, разложила фраже. Наблюдая за её манипуляциями, они воспользовались возможностью не разговаривать. Пауза неловкой не казалась, она была естественной. Он подкурил очередную сигарету More, раньше, когда она ещё курила, в их такие редкие встречи, Лера любила брать из его пачки сигарету без спроса и никому не нужных ужимок. Это был некий ритуал – обязательно выкурить одну из его сигарет. При этом не дать ему возможности подкурить ей. Сейчас же, она просто щурилась, глядя на прохожих; поймала себя на мысли, что совершенно не жалеет о том, что бросила курить.
Её спутник решил нарушить молчание вопросом, который встряхнул её и заставил забыть о расслабленном состоянии:
-И всё-таки, я хочу вернуться к нашей беседе. Когда, наконец-то, ты мне «дашь»?
-Фи, что за цинизм!
- Это не цинизм, это пошлость. Что пошло, то приземлено, а, значит – реально. К чему ложь между нами? Хотя, не такое это плохое дело - лгать , это, возможно, один из способов установить хорошие отношения с коммуникативным партнером. Ведь ложь бывает и во благо. С тобой мне не хочется кривить душой. Всё просто – я тебя хочу, это нормально.
- Мне нечего тебе ответить….
-Есть три варианта ответа: или я не твой типаж…или..нет, это будет слишком эгоцентрично. Я не в твоём вкусе?
Она улыбнулась, подумав: «Господи, как надоела эта банальщина… И солнце повернулось, жарит прямо в затылок…». Понимая, что ответ она должна дать, не отвертеться, сказала правду:
-Знаешь, не щёлкнуло. Я недавно влюбилась, мои эмоции и желания принадлежат другому человеку.
-Мне не нужны твои эмоции. Отношения-слишком дорогое нынче удовольствие. Затратное. Зачем свою энергию переводить в чувства? Я предпочитаю качественный секс с женщиной, соответствующей моему пониманию красоты и сексуальности.
Лера хмыкнула. «Как хорошо, что я влюблена. Иначе, пожалуй, согласилась бы с его доводами. Нравится мне… Но сердце сейчас с другим и душа о нём поёт…хочется дарить себя одному единственному».
-Ну, хоть одно моё желание сегодня будет реализовано?-она попыталась переключить разговор на другую тему.
- Вискарь? Не вопрос, пообедаем, потом поедем в другой ресторан, я оставлю машину. Тоже хочу выпить. … Что? Да, мне нравится иногда наслаждаться хорошим спиртным, я получаю от этого удовольствие. Рад, что у меня такая прекрасная компания!
Когда они выпивали в уютном ресторане по вторых 50 грамм, ей позвонили. Лера посмотрела на телефон, её глаза заблестели, освещаемые внезапно вспыхнувшими искорками, как отблесками солнца на водной глади.
-Привет…нет, не очень, встретилась со старым знакомым, пьём виски…..вот такая я вредная-в полчетвёртого….но со льдом….Да, конечно, буду рада! Позвоню. Целую!
Всё время её разговора по телефону, мужчина, опёршись спиной о спинку стула и положив руку себе на затылок, пристально смотрел на Леру.
-У тебя планы на вечер?
- Знаешь, в последнее время предпочитаю ничего не планировать. Как получится.
Её собеседник ухмыльнулся. Он всё понимал, рассчитывать на секс ему сегодня не приходилось. Но упрямство, свойственное охотнику, ощутившему азарт погони, не позволяло ему уйти без трофея.
-А, давай, у тебя получится сегодня провести вечер со мной? Я даже согласен поехать в твой район города.
- Я тебе что-то должна за обед?-она ответила, как будто выстрелила.
-Вот ты дура! Не думал, что можешь отвечать на уровне фразочек из дешёвых мелодрам.
Виски начинал разгонять кровь по венам, температура всё не падала, Лера почувствовала, что слегка опьянела. Она оказалась в состоянии лёгкой развязанности . Тем более, сегодняшнее платье…. «Эх, что думаю, то говорю!», - промелькнуло в её слегка хмельной головке.
- Послушай, ну, получишь ты то, что просишь. И что дальше? Физическая близость со мной польстит твоему самолюбию?
Он не спешил отвечать. Подкурил очередную сигарету, выпустив дым вверх. Повернувшись к ней лицом, взял за руку:
-Кисть у тебя красивая. Говорит о породе….Я в том возрасте, когда секс с женщиной победой не считают, девочка. Мужчина по природе своей полигамен. Не знаю, достаточно ли тебе только понимания этого значения. Относись ко мне так, каков я есть. Ты меня не изменишь, не переделаешь и воспитывать ты тоже меня не будешь. Себе я не предам и не изменюсь.
- Кто-то из великих говорил: если относиться к человеку так, каким он должен быть по твоему мнению, то он и станет таким, каким может и должен быть. Но это не касается темы нашего разговора.
Теперь Лера хотела слышать от него правду. Устала от игры в пинг-понг – кто кому больше наговорит и кто удачнее ответит на вопрос с двойным смыслом.
- Послушай, Лера, сидим, отдыхаем, беседуем. Хочешь, о Христе поговорим? А хочешь, обсудим поэзию Есенина. Ты Губермана читала? Нет? Почитай, обязательно, на многие вещи станешь смотреть иначе.
Она потягивала свой виски и думала о том, как он одинок. Человек, острота ума которого многим непонятна, которая пугает и отталкивает. Умеет шутить, но шутки его-сплошной сарказм. Теперь она прониклась сочувствием, а, может, алкоголь сделал её сентиментальной.
Мужчина продолжал рассуждать об истории, о своём отношении к религии, а спутница только кивала головой и вскидывала брови, выражая интерес и удивление к его повествованию. Мыслями она была далеко. Память рисовала лазурь вечернего моря, ярко-оранжевые лучи заката и его, сидящего рядом на песке, того, кого хотела видеть, слушать, вдыхать запах и ощущать тепло рук. Вспомнив, как он поправлял её выбившуюся из небрежно завязанных в узел волос, прядь, ощутила мурашки по всему телу. Лере захотелось сорваться с места и бежать туда, где они провели вместе несколько, казалось, несправедливо коротких вечерних часов. Она практически ощутила прохладу вечерней волны, как и вчера, ей хотелось попытаться удержать в закрытой ладошке песок, который не смог удержать он, согнать комара, севшего на его загорелое плечо, посмеяться над его простодушной шуткой. Он украл её сердце в очередной раз. Он забирал частичку души каждую минуту, находясь рядом, даже, когда, звонил по мобильному или писал сообщения в сети.
-Извини, -Лера поднялась,- мне необходимо позвонить,- она даже не заметила, что прервала рассказчика на полуслове.
Выйдя за пределы террасы, на которой расположилось несколько столиков, она второпях набрала номер-последний в списке вызовов. «Алло, привет ещё раз! Да, я освободилась…ну, конечно, вечер свободный, я ещё в центре города….Ммм, предложение отличное, но, знаешь что, мне бы хотелось встретиться на том же месте, где и вчера, хоть я и не одета соответственно, -запнулась, вспомнив о невезучем платье,- я смогу…ну, думаю, через полчаса. Ок, до встречи!».
Повернувшись в сторону столика, за которым сидел её спутник, разговаривавший по телефону, остановилась. Его спина, поза, в которой он сидел, выражали мужчину, уверенного в своей правоте и суждениях. Хозяина своей жизни и вершителя чужих судеб. С ним можно было оставаться глупой и наивной девчушкой и чувствовать себя всегда желанной. Это был сильный и волевой мужчина, немного резковат и циничен, но именно этот образ придавал ему шарм. Такого она искала давно, такого она хотела видеть рядом.
Опять судьба сыграла с ней злую шутку, предоставив непростой выбор. Его необходимо было делать сегодня, сейчас. «Чёрт, чёрт, чёрт! Какая подлость! Как всё не вовремя…» . Лера поняла, что второго шанса с этим человеком не представится. Пускай, даже, она откажет ему в близости, но вечер с ним стоило провести, чтобы не терять нить общения в будущем. А перед глазами навязчиво лёгкой дымкой рисовался образ другого….Не столь состоятельного, но с творческим складом характера, человека, у которого было много друзей, готовых помочь и поддержать, человека, способного подобрать сбитую на дороге собаку и, бросив всё, побежать в ветклинику с ней. Парня, который умел искренне радоваться, когда дул ветер, шёл дождь или светило яркое солнце, согревая всё живое вокруг, когда вдыхал аромат дыни или покупал новые наушники с другим качеством передачи звука.
Валерия сделала свой выбор. Хмель, жара, голоса, музыка – всё это подтолкнуло к ответу.
Она вернулась в ресторан, села не на своё место, заняв стул напротив мужчины. Тот завершал разговор словами « я тут выгуливаю свои ноги», посмотрев на Леру.
-Ещё по 50?-спросил,показывая официантке жестом «повторить».
Она молча положила ладонь на его руку, погладила пальцы. Спутник удивлённо посмотрел на неё, она не отвела взгляд, смотрела немного с сожалением и в то же время, в глазах читалась решительность, и он всё понял.
-Ты опять себя потеряла…Ты опять растворилась в человеке…Мне тебя жаль….
Девушка, поджав губы, и опустив ресницы, кивнула.

Она погрузила ступни в песок. Босоножки лежали, небрежно брошенные, в двух метрах от них. Губы горели от поцелуя, которым одаривала его, того, по ком скучала как только рассталась, весь день и всю предыдущую ночь. Прохлада обволакивала её тело словно шелковой простынёй. Его прикосновения были заботливыми и нежными. Она забыла себя, потеряла в его объятиях, дыхании, запахе….Отдала себя всю….
В голове промелькнула только одна мысль: «теперь, я назову это платье самым везучим в моём гардеробе!»

Автор: Виктория Влади. Использованы материалы из произведений Волошина Ю.


Рецензии