Семёновский баскетбол

На сегодня по литературе нам было задано прочитать «Капитанскую дочку». Я, конечно, прочитала. В нашем классе есть такие, которые любят слушать пересказы других людей или же читать краткие содержания, а на контрольной умело списывать с телефона. Это и я умею, но не могу себе позволить.
Чаще всего я стараюсь натолкнуть подошедшего ко мне с просьбой пересказать на чтение самостоятельно. Это получается не часто. В этот раз получилось совершенно иначе.
Вначале ко мне подошёл Айнур.
 - Расскажи, что было в первой главе, а… - Айнур мог бы неплохо учиться, если бы ни какая-то лень, тянущая его по ступенькам вниз.
Я всеми способами пыталась его отогнать, но вместо этого вокруг моей парты собралась толпа. Рядом сидела Вика. Айнур стоял напротив. По краям ещё несколько человек, а издалека виднелась Венера.
 - Я вот знаю, что у него было девять детей… - промямлил Айнур, - а потом?? Что было?
 - Да ты вообще не читал, да? – подтолкнув его, сказала Вика.
 - Ну-у, читал я…
 - Когда Гринёв был ещё в животике, - посмеялась я, - его записали в Семёновский полк сержантом.
 - На баскетбол??! – удивился Айнур, а вокруг все засмеялись.
 - Да-да-да!!! – придумав поучающий план, сказала я. – Его записали на баскетбол и каждый год повышали в… этом… баскетбольном чине… во! Потом на баскетбол пришла ещё одна девочка – Маша, а Гринёв в неё влюбился… ой! А потом там любовный треугольни-и-к!! Ни сумму углов, ни периметр не найдёшь!
Вика подгоняла меня, придумывая новый сюжет. Остальные заливались смехом.
 - Давай уж посерьёзней! Девочки! – возразила Венера.
 - Да ладно, пусть читают внимательней! – Вика едва сдерживалась.
Прозвенел звонок, и мы дружно сели. Вошла учительница и весело напомнила нам о повести. Айнур поднял руку. А я подумала: «Сейчас, наверно, скажет, что Гринёв был баскетболистом! Вот ло-о-пух!». Но Айнур уже успел прочитать, что Гринёв был записан ещё до рождения в Семёновский полк. Он рассказал всё хорошо.
Чуть попозже учительница спросила Индиру (которая, к сожалению, но и нашему великому смеху, была во время обсуждения повести на перемене не в классе, а неизвестно где).
 - Куда родители записали Петрушу?
 - Баскетбол? – ответила она чуть смущённо.
 - Что? – учитель улыбнулась.
 - На баскетбол?
 - Какой баскетбол? Не-е-т, садись!
Нашему терпению пришёл конец, и мы рассмеялись. Учительница, возможно, не до конца поняв нашей причины, тоже засмеялась.

01.11.14


Рецензии
Ага :0)
Можно я расскажу? (тяну руку)
Жила была собачка и звали её Жучка.
Однажды в суровую зимнюю пору пошла Жучка гулять.
Гуляла она, гуляла и вдруг ужасно захотела пить. А пить-то зимой негде, всё замёрзло. Увидала Жучка каток, побежала туда и стала лёд лизать.
Лизала-лизала и примёрзла языком. Дёргается бедная, а оторваться не может.
Тут мимо бежала Мышка, а за ней Кошка.
Увидели они, что Жучка в беду попали. Ухватилась Кошка за Жучку, Мышка за Кошку - тянут-потянут, не могут Жучку оторвать.
Проезжала мимо на коньках Внучка. Ухватилась тоже за Жучку - тянут-потянут, оторвать не могут. Позвала Внучка Бабку с Дедкой, что тут же на коньках катались.
Ухватились они всё дружно за Жучку и оторвали её ото льда.
Вот только кусок языка у бедной Жучки оторвался и так и остался примороженным ко льду...
И с той поры ничего больше не могла сказать бедная Жучка, только "Му-му", да "Му-му"...
Так её и прозвали за это.
Немой жизнь не сахар. Хочет собачка что-нибудь попросить, а сказать-то не может! И на работу нигде не берут, лаять-то она не может!
И решила собачка с горя утопиться.
Пришла собачка раз на реку, села на камень, верёвку из кармана достала, чтобы привязать себе на шею, а тут как раз мужик один идёт.
Увидал он собачку и как закричит: - Муму!!! Муму!!!
Обрадовалась собачка, что нашёлся для неё новый хозяин и пошла с ним жить.
А что лаять собачка не могла, то и не страшно, хозяин то новый глухонемой был.
:0)
ps по мотивам байки о домашнем задании :0)
***
Удачи, Эва! @}-,"--

Недопушкин   02.11.2014 10:06     Заявить о нарушении
Погулил на тему "почему собаку звалили Муму"
:))))))))))))))
Очень интересные версии есть. Оказывается у Герасима ещё и корова была, которую звали Гав-гав
:))))))))))

Недопушкин   02.11.2014 10:09   Заявить о нарушении
Круто:)))) спасибо за комментарий!!!! вот так вот, надо читать самим, а не слушать:) ещё и не такое могут рассказать!!!

Эва Маликова   02.11.2014 10:14   Заявить о нарушении
М!!!
Кстати, в Вашей истории есть зацепка, от которой можно было выплясать достаточно правдивую версию!
Капитан-то был капитаном баскетболистов! Ну дальше можно и дочку прикрутить "капитанскую"
и т.д. и т.п.
:)))))

Недопушкин   02.11.2014 10:15   Заявить о нарушении
В таком виде эта история мне попалась на просторах инета:
"В школе я очень не любил читать, и как-то нам задали прочитать "Муму" Ивана Тургенева. И контрольный вопрос:
- Почему собачку звали Муму?
Я решил схитрить и спросил у отца.
На что он с серьёзным лицом ответил:
- Одна маленькая собачка гуляла зимой по замёрзшему озеру и захотела пить. Начала лакать лёд, а язык-то у неё ко льду и примёрз. Она кое-как его ото льда оторвала, но часть языка там и осталась. С тех пор она могла только мычать.
Я ухватил суть, и на следующий день весь класс лежал. Особенно билась в истерике наша молодая учительница литературы.
С тех пор мне приходилось всё читать самому...
Спасибо, папа!" (c) не моё

Недопушкин   02.11.2014 10:18   Заявить о нарушении
ахаха))) бывают же такие люди! хотя, я бы, может, тоже поверила))

Эва Маликова   02.11.2014 10:25   Заявить о нарушении