Севера ветры

Севера ветры - злые норманны
Морозом ударили ночью внезапно,
Льдистою коркой покрыли поляны...
Лужи скользят под ногами коварно!

Окрестный лес  засеребрился,
Не видно птах... попрятались в кустах.
Селянин нерадивый вдруг засуетился...
Он окна утепляет впопыхах!

Лишь на заборе серые вороны
Прокаркали сурово на мороз
И, наверное, чтоб видели норманны,
"Показали" им свой длинный нос.
...............................................
Признаться,  не боюсь я севера угрозы.
Мне не страшны его морозы.
Пожалуй,  даже их люблю!
Пойду и печку жарче натоплю!


Рецензии
Как хорошо описан приход зимы. Представила как потрескивают дрова в каменке. Стало тепло и уютно на душе.
Спасибо.

Любовь Павлова 3   02.11.2014 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо и вам! У вас там сейчас тепло наверно...правда когда на душе тепло это еще лучше. А у нас за окном снег...холодно...нет солнца. Я люблю когда мороз и солнце
С улыбкой, Олег.

Олег Слюсарь   03.11.2014 11:01   Заявить о нарушении
У нас днем 20-23 град. Но уже начались дожди. Темнеет рано, да еще время передвинули. В шесть вечера уже ночь.

Любовь Павлова 3   03.11.2014 11:07   Заявить о нарушении
У нас тоже время изменили в 6 я зажигаю фонари на пустынной улице...меня сопровождают собаки во главе с Кузей

Олег Слюсарь   03.11.2014 11:32   Заявить о нарушении