Перед дверью

  - Проходите, присаживайтесь, - импозантная женщина в очках хрустнула пальцами. – Расскажите о себе…
- Я… - мечтательная девушка сглотнула слюну, она волновалась. – Я хочу изменить свою внешность. Вы ведь делаете это?
- А зачем Вам? – взглянула удивленно поверх очков женщина. Она окинула взглядом смущенно стоящую девушку, которая переминалась с ноги на ногу.
- Я не нравлюсь себе… - оправдывалась девушка. – Моя мама, сестра, подруги… Они такие! Красивые, эффектные. А я… когда я смотрю на себя в зеркало, то вижу только огромный нос, торчащие уши и сутулые плечи. Сделайте меня красивой.
- Какой ты хочешь быть? – рассеянно предложила женщина помечтать девушке, подбирая для нее фото с глянцевых журналов. Озадаченная девушка молча смотрела на женщину, быстро листающую журналы.
- Хочешь быть округлой, как Дженнифер Лопес? – показала женщина девушке яркое фото знаменитости. Девушка только удивленно сдвинула плечами.
После минутной тишины, женщина показала фото другой голливудской звезды: - А такой нос хочешь? Или может быть, такие губы?
 Девушка округлила глаза, она не хотела быть похожей на голливудскую звезду. Молчаливо она мотала головой в знак отрицания.
 - А может быть, что-то  у итальянцев посмотреть, их женщины самые красивые… Что скажешь про эту модель? – женщина подняла глаза от журнала и… никого перед собой не увидела.
«Наверное, денег нет», - подумала женщина и пошла себе сделать кофе.

   Перед дверью гламурного салона стояла счастливая красавица. Нет, она не сделала себе операцию, хотя полчаса назад очень этого хотела. Просто, впервые она поняла, что быть собой – это куда лучше, чем быть чьей-то копией. «Может быть, что-то улучшить из того, что у меня есть», - подумала она, рассматривая свое отражение в дверном стекле.
 


Рецензии
" ...впервые она поняла, что быть собой – это куда лучше, чем быть чьей-то копией." Спасибо за мудрую притчу!

Ольга Шрейнер   31.12.2014 12:01     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за отклик и понимание!

Корсакова Елена   31.12.2014 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.