Осень, Бэти, Я

Как и любая пора года, осень у меня наступает не по календарю... В этом году ее приход почувствовала сегодня вечером. Осеннее настроение, осенние мысли, осенняя погода... Дождь, не переставая, идет со вчерашнего вечера. И это несмотря на то, что синоптиками он был обещан на сегодня. Именно поэтому вчера со спокойной душой поехала на дачу - копать картошку, а пасмурная погода, длившаяся второй по счету день, меня нисколько  не смущала. Сколько же было радости и одновременно удивления, что первые капли дождя застали меня среди балки по дороге домой! Настоящий же дождь пошел, когда, приехав домой и, выгуляв Бэти, сидела на кухне за чашкой своего любимого теплого чая с медом.   

А Бэти гулять под дождем, пусть и небольшим, не любит... Минут 5 и все - уверенно повела меня домой, точно зная, что она хочет. Продемонстрировать свое желание и осуществить его английскому бульдогу, хоть и 8 месяцев от роду, не так уж и сложно, если рядом с ней хрупкая девушка…. Булька просто останавливается, упирается всеми своими четырьмя лапами и сдвинуть ее с места в такой момент – это уже проблема. Действительно, не волоком же ее тянуть! Ко всему этому сегодня Бэти ухватилась еще зубами за поводок и стала его дергать, указывая направление движения и с таким выражением мордочки, что, мол, домой пора идти, хозяйка, нечего мокнуть. Забежали в подъезд, а  там парочка стоит, прячется от дождя и девушка с улыбкой комментирует поведение моей девочки:

- Под дождь я не хочу. Дома лучше. Пусть другие гуляют.

В последние дни самочувствие Бэти стало ухудшаться. Появились вялость, апатия, которым вначале не придала особого значения, списала на физиологию. Но вчера вечером появились признаки, которые напугали не на шутку. Всю ночь она простонала. Поднялась температура. Утром ситуация не улучшилась, а даже наоборот. Напуганная предположительным диагнозом, который я поставила, проведя весь вечер на ветеринарных форумах, отправилась на поиски ветврача. В нашем районе до начала военных действий принимал квалифицированный ветеринарный врач. Но где он сейчас – это был вопрос. Пришла я на старый адрес, а там закрыто и номер мобильного не отвечает… Слезы, стоявшие в глазах, еще чуть-чуть и готовы были уже вырваться наружу. К счастью, как оказалось, он не выехал, а остался, вернее – вернулся и работает. Его новый номер телефона дал сторож автостоянки, где и находится кабинет этого врача.  Созвонилась. Записались на прием. Одним из первых вопросов был: «Клещ кусал?» Ответила отрицательно, потому как действительно не находила никакого клеща, да и противопаразитарный ошейник считала неплохой защитой. К тому же, по пустырям собака не гуляла. Тем не менее, симптоматика говорила совсем другое…. Дождались мы с булькой время назначенного приема. Приехали (нам даже таксист внимательный попался!). Моя девочка оказалась очень терпеливой и послушной: вытерпела такую необходимую во имя спасения жизни экзекуцию, после чего получили ц/у на дальнейшее лечение. Уже в конце первой процедуры Бэти почувствовала улучшение и мы, немного повеселевшие, поехали домой. Предположительный диагноз подтвердился. Пироплазмоз. Вывод: не всегда ошейники могут гарантировать защиту, тем более на все 100%. Теперь моей красавице предстоит пройти курс лечения, в который входит очень серьезный и ядовитый препарат... Но мы прорвемся! И снова по утрам она будет забегать ко мне в спальню, и будить "поцелуем" в нос, приглашая на прогулку! Она даже сегодня утром встала и слабенькая медленно зашла ко мне, стараясь игриво "улыбнуться", мол, пошли же гулять....

Дома Бэти практически сразу, заглянув на кухню и перекусив немножечко из своей миски (ведь опустошить в подъезде кошачью я ей не разрешила), завалилась спать...  А я впервые за все это время спокойно, в удовольствие выпила чай, слушая завывание ветра и барабанную дробь дождя за окном...


Рецензии