Разговор с Ларисой Рубальской

- «Не хочу я стареть , не хочу!
Говорят, что отлично я выгляжу
Мне такое еще по плечу
Что не всякая юная выдержит!»

- Согласна   после 50 лет начинаешь по – другому относиться ко времени. Каждый день хочется прожить поинтересней,  а если получился день грустный очень жаль.
Раньше вообще не замечала  как прошел день  - радовалась  пятнице (уже с понедельника ждешь пятницы). На работе начальник смеялся, что уже с утра видно мое нерабочее  настроение.

 - «Я такое придумать могу, что другие мне просто завидуют…
Юность блеклая в вечном дому –
Что я в ней кроме скромности видела?
Кроме комплексов – чтобы одеть?!
Ну какие у нас были платьица…»

- Мы почти одного возраста. Сейчас смотришь на молодых – у них нет особых ограничений в одежде и в поведении (чаще всего полная свобода).

Замуж вышла в 30 лет, а до этого всегда зарплату отдавала маме, а себе оставляла на дорогу и на личные расходы 10 рублей из 130 рублей. Когда мама накопит денег, покупали одежду – своего мнения и здесь у меня не было.

До сих пор комплексов  миллион, хотя  уже  больше  15 лет как умерла  моя мама. А неуверенность  осталась в принятии любых  решений (больших и маленьких).

Подружки рассказывают про своих снох:
Одной доставляет удовольствие менять на кухне положение стола, когда свекровь из дома выйдет.
Другая пол перемывает в тот же день за свекровью.

Раньше думала, что богатым проще. В автобусе ехала с бывшей  судьей,  обеспечившей  детей материально. У детей есть и квартиры и машины, а дорогу к матери забыли, когда резко стала терять зрение. Попросила сноху  повешать  сушиться шторы, уже постиранные в машинке – автомате. Так получила возмущенный ответ : «Вы же знаете, что  я недавно совсем нарастила ногти, а если поломаю!»

Наверно это какое – то самоутверждение,  ведь некоторым  кажется, что после такой ситуации они выше и   достойнее  другого.

В наше  время  пока  натаскаешь  для  стирки воду из колонки (в  2 х руках по ведру  десятилитровому (стирка в уважаемой  машинке «Алматинке»  на 2 раза – второй  раз стираешь  без  стирального  порошка –  полоскаешь  – потом уже вручную  полоскаешь  в цинковой  ванне, потом  подсиневаниваешь и крахмалишь  постельное  белье.  Пол дня стираешь в субботу, потом пол дня гладишь.

После замужества не пришлось расслабиться благодаря перестройки и хозяйственным родителям мужа. 70 ведер полива своего огорода возле дома и 5 огородов взяли на колхозном поле .
А потом в разговоре свекрови с соседкой слышу – какая от нее может быть польза, ведь она городская. Поначалу старалась попасть в  хорошие, а потом  поняла, что бесполезно.

- «Не хочу  и не буду стареть!
Так себе я в судьбе обозначила
Погляжу на себя – хороша!
Три морщинки подумаешь трудности,
Голос юный, красота – душа
Ну а в зеркале вечные глупости»

- Часто рядом с неунывающей  жизнерадостной дамой (независимо от возраста) ощущаешь огромный поток  положительной  энергии и даже стыдно вести разговор про подорожание цен на продукты или сплетни про общего знакомого, про актера  - хочется тоже жить, а не ныть, выискивая повод  обидеться, начиная с проказника кота до критики правительства.

«Мы видим все не таким, каким  оно есть – мы видим все таким, какие мы есть!» Чьи слова не знаю, но точно сказано.

 Один человек пройдет спокойно, не заметив красоты природы, а другой сам от души порадуется и постарается другим показать – видеоролик, фото или организовать пешеходные прогулки на природу дружной компанией!

- «Пускай года как ласточки летят.
Зависит возраст женщины от духа!
Быть можно молодой и в шестьдесят!
А можно жить и в 20 как старуха!»


Рецензии