И за что?

В моей жизни довольно часто происходят чудеса. В октябре  2014 года произошло сразу несколько. Я расскажу только об одном.
 С Наталией Николаевной Субботиной мы были коллегами по работе.  А потом перестали ими быть. Но дружба, что связывала нас долгие годы, сохранилась. И её не разрушило  расстояние.  А расстояние сейчас между нами - в 500 километров. Тамбов – Москва.
Работает она в пансионате «Никольский парк». Работа почти та же, что была раньше. Почти. Но очень интересна для неё. Она раньше работала начальником отдела культуры.  До этого – заведующей центральной районной библиотекой. И  сейчас Наталия Николаевна работает  в библиотеке.  И ещё проводит экскурсии с отдыхающими. Рассказывает, с какими интересными людьми она встречается!  Я радуюсь за неё, и радуюсь тому, что  могу слушать такие рассказы. Мне интересно.

И вот однажды  она сказала мне, что у неё есть коллега по работе,  у которого  хобби – самиздатовские книги. И предложила мне издать таким образом мои любимые стихи. Я заколебалась. Подумала, как может быть такая книга  быть книгой. И как  же я ошибалась!
Наконец, Наталия Николаевна  меня, как говорится, добила, и я отправила рукопись со стихами,  которые никогда не издавались, и  постепенно накопились. Я   никогда не думала, что они  окажутся под одной обложкой, рядышком, в сборе. Думала, что стихи эти  не очень хорошие. Но в таком чудесном оформлении, что в книге, они смотрятся по – другому!

Сегодня я получила книгу. Восхитилась. И решила поделиться  мыслями о том, как всё в жизни происходит странно -  закономерно, что ли.
Никто не знал и не предполагал, что мужу дочери  Наталии Николаевне,  вышедшему в отставку,  дадут квартиру в  Зеленограде, Что она уедет туда и будет работать, и встретится  на работе с интересным человекам Шалымовым Вячеславом. И что он окажется тем, кем оказался.
И вот  итог этой закономерности  - Книга. Сто семьдесят страниц.  Твёрдый переплёт. Оформление просто идеальное,  в цвете.
И за что мне такое чудо…
Не знаю…


Рецензии
Наташа, всё в жизни закономерно. Ты много трудишься, много работаешь, судьба тебя сводит с хорошими людьми. Вот и Наталью Николаевну судьба свела с хорошими людьми, а судьбы - это ниточки, они сплетаются. Ты мне рассказывала про эту книгу. Она просто чудо! Очень рада за тебя!!!

Елена Телушкина   17.07.2019 12:07     Заявить о нарушении
Лена, спасибо! Вот такие проявления жизни я называю чудесами. Может, громко это, но мне так кажется. Я так ощущаю.

Как хорошо ты про судьбы-ниточки.
Рада твоему отклику.


Наталья Меркушова   17.07.2019 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.