НАМ НЕ ПО ПУТИ

   Константин взял в руки скрипку и подошел к окну. 
       - Странно как – то, - подумал он. – Только недавно я услышал свою скрипку. До этого момента, равнодушно гонял гаммы и пиликал на ней, не понимая, что она может петь.  Не просто петь, а превращать мои чувства в мелодию. Удивительно и  то, что на высоких нотах у меня замирает не только смычек, но и мое дыхание.  И, когда уже нет сил, не дышать, я  делаю легкий вдох, чтобы  снова петь сердцем, заполняя вместе со скрипкой нежнейшими звуками пространство вселенной.
   Константин уже привычным движением прижал щекой к плечу скрипку и, проводя смычком по струнам, стал создавать новую мелодию. Он прикрыл глаза и перед ним возник образ Ульяны.  Он, то кружился, приближаясь к нему и заглядывая ему в глаза, то снова отдалялся увлекаемый мелодией. Костя улыбнулся: -  так вот кто открыл мне мир чарующих звуков!
       - Костя, ты опоздал.
       - Уля, прости.  Скрипка не отпускала.
       - Я ревную!
       - Ну что ты. Это не тот случай.
       - Куда мы сегодня идем? В театр на спектакль или смотреть новый фильм?
       - Нет. Сегодня будем слушать музыку Бетховена.
       - Ух, ты.
   Они вошли в зал, отыскали свои места и, удобно устроились в креслах.
   Занавес « разъехался» в разные стороны. Секундная какофония и музыканты замерли. Дирижер взмахнул своей палочкой, зазвучала музыкальная фантазия Бетховена «Лунная соната».
   Ульяна попыталась слушать музыку.  У нее затекла спина от напряжения. Она поменяла позу.
       - Как можно слушать такое так долго?- подумала Ульяна, разглядывая людей, сидящих в зале.-  Все, больше не могу, - закрутилась у нее в голове назойливая мысль.
   Зазвонила ее мобилка.
       - Оль, я на концерте с Константином. Я про него тебе рассказывала, - прошептала довольно громко она.
       - Уля, выключи, пожалуйста. Прости, я забыл тебе напомнить, мгновенно отреагировал Константин на звонок мобильного телефона.
   Сидящая рядом женщина покачала головой, давая понять, что разговоры в данный момент не уместны.
 Константин видел, как Ульяна старательно делала вид, что увлеченно слушает музыку.
       - Ничего, - успокоивал он себя.  – Я смогу для нее открыть дверь в  царство звуков,  и мы вместе будем большую часть времени проводить там.
После концерта они зашли в кафе и, молча, выпили по чашечке кофе, каждый думая о своем.
   Костя представлял  ее в будущем на своих концертах в элегантных длинных платьях. Думал и  о том, как будут ему завидовать друзья, видя рядом с ним стройную красивую девушку.
   Ульяна  же твердо решила своего Костика немедленно познакомить со своими друзьями.
       - Он наверняка ничего не знает о роке, - думала она. – Уже хорошо, что Костя музыкант. Здорово будет, если Олег возьмет его в свою группу. Девочки  будут завидовать, когда узнают, что ее парень играет в оркестре.
       - Идем, идем на рок концерт. И слышать ничего не хочу. Тебе это кажется.  Ребята все классные. Ты с ними подружишься. Костя, я же слушала твой симфонический оркестр.
       - Почему мой?
       - Потому, что ты любишь классику. А я люблю рок. Там будет весело. Все. Идем.
   Голова начала болеть у Кости почти сразу. Резкие звуки рока  буквально «били» его по ушам. Становилось душно. В кафе было много народу. Ульяна, разгоряченная  громкой музыкой, увлеченно танцевала со своими друзьями.  Солист пел так, что на его шее вздулись вены. Гитаристы буквально рвали струны.
       - Они тоже живут музыкой, - подумал Костя. Это их мир звуков. И они счастливы в нем.
       - Костя, идем ближе к сцене. Ребята так здорово играют! Идем.
       - Уля, пойдем на улицу. Здесь душно и очень шумно.
       - Нет. Я хочу еще танцевать. Ты, Костя иди. Я останусь с друзьями.
       - Хорошо.  Прости.  Я ухожу, -  проговорил Костя и пошел к выходу.
   Подойдя к  двери, он обернулся. Посмотрел на танцующую Ульяну и вышел из кафе.
       - Она так красива! Жаль, что нам с ней не по пути.  Интересно, а когда и где я встречу свою музу? - подумал он, вдыхая полной грудью свежий воздух.
       - Где твой друг? – прокричал в ухо  Ульяне Павел, брат Олега.
       - Пошел терзать свою скрипку, -  ответила равнодушно она.
   Придя домой,  Константин действительно взял скрипку и заиграл.
   Грохот на лестничной площадке остановил его игру. Он открыл дверь и выглянул на площадку.
   Перед ним стояла соседская девочка Катя, которая находилась в стадии «гадкого утенка», но уже просматривались в ней черты будущего прекрасного лебедя. У ее ног лежала, разбитая бутылка, из которой вытекало  молоко.
       - Кать, ты чего?
       - У тебя сегодня весь вечер  плачет скрипка, - ответила она, глядя на него огромными синими глазами.
       - Что?!


Рецензии
Когда музыка сближает людей - это здорово. А здесь, наоборот, из-за музыкальных предпочтений люди расстаются. Есть же песня группы "Мираж" "Музыка нас связала", только здесь она разлучила людей. Очень жаль.

С уважением,

Виктория Ряскина   29.06.2018 19:33     Заявить о нарушении
Виктория, в жизни всякое бывает.
С уважением

Людмила Жоголева   30.06.2018 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.