Пил чай на работе

      
       Пил  чай  на  работе. Подавился – это  от  чая-то! Отвезли  в  больницу – аппендицит. Вырезали … вместе  с  желудком,   который  весь  в  язве   оказался.  Зашили  обратно. Только  почему-то  грудь  со  спиной  перепутали. Зашивали  на  спине,  хотя   желудок  у  меня почему-то ближе  к  заду,  не  как  у  людей. Ну  ничего,  поморщился  немного …  когда  дихлофосом  брызгали. Правда,  ножницы  забыли  внутри   и  противогаз – от  хирурга  так  несло  со  вчерашней   попойки - разве  можно  так  пить  самогон  и  закусывать  чесноком! Он  в  противогазе  так  и  трудился,  ради  стерильнольсти,   а  то  удушил  бы. Ну  ничего,  правда,  из  всего  инструмента  у  него  оказался  почему-то  только  топор – более  «радикального  средства»  не  нашлось. Странно,   конечно,  что  тут  скажешь? Он  же  лесником  раньше  работал, наловчился. Ничего,  потом  купил  диплом  паталогоанатома,  молодец,  выучился …  топором  махать  у  больничной  койки. Кстати,   у  него  очень  большой  процент  выздоровления. Не  поверишь, вот  увидит  его  кто-нибудь  с  топором в  руке, - и  сразу  вылечивается. Ага! Никогда  никаких  лекарств  не  выписывал,  вот  какой  врач  хороший!

    А  медсёстры  там  какие  красивые! Одна,  что  ухаживала  за  мной,  почему–то  интересовалась  исключительно  мужской  частью,  а  у  меня  же  там  ничего  нет. Хирург  по-началу  перепутал  аппендицит  с  тем,  что  снаружи. Раз ...  так  быстро  чикнул  топором,  я  даже  не  успел  заметить,  тут  же  меня  в  конвульсию  бросило,  паралич. А  как  же,  думаю  теперь  жить-то?...   А  потом,  думаю,  а  зачем  оно  мне  нужно  сейчас?  Только  алименты  за  него  платить,  если  что  не  так? Всё  что  ни  делается,  всё  к  лучшему…

      Когда  выписывали  из  больницы,  сильно  торопились  8  марта  отмечать,  поэтому  вытолкали  из  больницы – а  то  ведь  сам-то  не  хотел  уходить …  на  костылях. Это  медсестра    пеленала  меня,  паралитика,  и  уронила,  прямо  на  пол…  в  морге. А  я  же  водолаз,  на  подводной  лодке  служил … в  музее,  меня  смерть  не  берёт,  нет. И  когда  вытолкали  из  больницы,  то  сломали   голову,  просто  измяли. Даже  каска  не  помогла,  которую  я  брал  с  собой  на  всякий  случай, - а  что,  я  же  невезучий -  вдруг,  в  больнице  плита  перекрытия  упадёт  прямо  на  меня:  все - в  морге,  а  я  живой,  классно,  да?
     Так  с  пробойной  в  каске  и  дополз  до  пивного  ларька,  выпил  «напасошок»  с  каким-то  дедулей,  он  же   мне   скотчем  залепил  дырку  в  голове,  чтобы  извилина  не  выпала  последняя. Молодец!
      И  всё  равно  я  живой. «Нас  не  замучишь,  не  согнёшь,  сам  быстрее  пропадёшь!»  С  тех  пор  чай  на  работе  не  пью,  мало  ли  что …


Рецензии