Пятничная электричка

  На одной из остановок заходят и садятся на диван рядом со мной мама с дочкой. Девочка смотрит в окно и что-то про себя напевает, мама болтает по телефону.
Через некоторое время песенка заканчивается, и девчушка обращается к пожилой женщине, сидящей напротив:
- Бабушка, а Вы не знаете, сколько остановок до Шабуничей?
- А сколько тебе лет, ты считать  уже умеешь? - отвечает женщина.
- В марте 7 будет. Я умею считать до тысячи. И складываю до ста.
- Ну, тогда, до Шабуничей осталось пять  остановок, - и начинает перечислять их.
Через станцию дама вышла. Девочка:
- Теперь осталось три остановки.
На что я замечаю:
- Осталось пять остановок, - и начинаю перечислять их.
Девчушка делает круглые глаза:
- Значит, бабушка не умет считать? Как Вы думаете, она училась в школе?
- Думаю, что училась.
- Странно, я ещё не ходила туда, а считаю лучше её. Мама - мама, я в школу не пойду, это бессмысленно...
***

По правилам  в электричке бесплатно можно перевозить багаж, сумма трёх измерений которого не превышает 180 см.
Снег растаял, и по календарям, встроенным в мозги дачников, снова наступила весна.
И они все потянулись на свои участки. Тем более, что пятница и длинные выходные.
Ну, вот. В тамбуре такая дачная дама везёт две доски длиной, примерно, под два метра.
И тут заходят ревизоры. В тамбуре начинается разговор на повышенных тонах.
Потом открывается дверь в вагон. Разгорячённая женщина и контролёр подбегают к плакату с правилами перевозок и начинают тыкать пальцами в параграфы и пункты.
Ревизор:
- Читайте внимательно: размер перевозимого багажа не должен превышать в трёх измерениях 180 см. А у вас только длина составляет 202 см, мы же  с Вами только что измерили.
Пассажирка:
- Вот, читайте сами внимательно: разрешается провозить бесплатно санки, детскую коляску и лыжи.
- А причём здесь лыжи?
- Как причём? Я лыжи везу. Снег выпал, я поехала в лес кататься?
Ревизор впал в ступор... Помолчав минуту:
- Так лыжи же не такие, у них же концы загнуты... и крепления для обуви, - неуверенно...
- Где в правилах написано, что лыжи именно такие, как Вы описали? Если не верите, что это у меня лыжи, останавливайте поезд, будем проводить эксперимент...
А если вы меня попытаетесь высадить и начнёте трогать руками, я вырвусь, ударюсь головой о твёрдый предмет, сниму побои и засажу вас за рукоприкладство. Инцидент, надеюсь исчерпан? Идите и учите правила перевозок.


Рецензии
Инцидент будет исчерпан, когда ты перестанешь нас игнорить! ))) Мы соскучились по тебе...

Ирина Ставрида   02.11.2014 20:34     Заявить о нарушении