Со временем любовь сама найдёт

Закончил школу, в мыслях - беспорядок,
Все с девушками, я один с мечтой -
Ведь дома чай, он вкусный, очень сладок,
Бегу я не к любимой, а домой.

И в мыслях даже нет с кем-то встречаться,
Мне б погулять, да в игры поиграть.
Я с детством не хочу еще прощаться,
А девушки всё любят запрещать.

Уже мне двадцать, жизнь в самом разгаре,
Гуляй хоть сколько, празднуй, веселись.
Была б любовь - я жил бы как в кошмаре,
А так мои желания сбылись.

Гуляем до утра мы все с друзьями.
Пускай любовь немного подождет
Нет времени на это, вечно занят,
Со временем любовь сама найдёт.

Вот тридцать мне, я не старик, но все же,
Мне грустно, много мыслей в голове.
В кафе я не хочу, в театр тоже
Привык я быть один, сам по себе

Но как хочу подарок от любимой,
Тот чай, который в детстве так любил.
Схожу куплю я чай в том магазине,
Хочу ведь вспомнить вкус, тот, что забыл.

Уже полвека прожил, будто даром
Я прожил жизнь, и думаю я вновь:
В любовных я делах был лишь швейцаром.
Не встретил в жизни я свою любовь.

Ну где же ты, старушка молодая?
Мне не с кем ведь за пенсией ходить...
И в одиночестве я чай тот наливаю,
Тот чай, что не смогла ты подарить.

И вот настал, настал тот день несчастный,
Когда с кровати я не в силах встать
Хоть за окном так солнечно, прекрасно -
Глаза я не желаю открывать...


Рецензии