Иллюминаторы
-Выпьешь?
-Да, наверно стоит.
Виски в стакане был теплым и несперпимо обжигал горло. Давясь желтоватой жидкостью, я в три или четыре глотка, влил весь стакан. В желудке становилось горячо. Парень молча забрал стакан, вытащил из кармана смятую пачку сигарет, и протянул одну. Я молча вставил фильтр в губы, а парень также молча, чиркнув зажигалкой, поднес огонек к его лицу. В самом дальнем, темном углу, послышалось предрвотное рычание и короткий плеск. В голове помутнело. Я затянулся, выдохнул и откинулся на спинку кровати. Парень по-прежнему молчал, наливал в стакан из бутылки, пил и снова наливал. За стеной послышались ругань и звон бьющейся посуды.
- Где мы? - спросил я.
-А ты сам еще не понял? - хриплым голосом ответил парень.
-Нет.
Парень помолчал минуту, отхлебнул из стакана, потом глухо рассмеялся и, поднявшись, серьезно ответил:
-В аду.
-Неужели? ****ь, я думал в аду потеплее будет! - ответил я, натягивая одеяло под подбородок.
Парень улыбнулся и прикурил сигарету.
-У меня была девушка, - сказал парень.
-Неужели?
-Угу.
-И что с ней случилось?
-Она мне изменила.
-Неужели?
-Да.
-Позволь поинтересоваться с кем?
-С нашей собакой. У нас был здоровенный сенбернар, уж поверь настоящий медведь, и член у него был огромный. И вот однажды, прихожу я с работы, на полчаса раньше, открываю дверь, долбаная сука стоит на четвереньках и псина ее охаживает. Эта тупая ****ь так и застыла в дурацкой позе, понятное дело, испугалась. А пес как делал свое дело, так и продолжал.
-И что ты сделал?
-Ничего. Ушел, направился в бар. А когда накирялся, пришел домой, баба моя уже спала, ну так вот, на кухне у меня висело старое дедово ружье, ему вдвое больше лет, чем мне. Взял эту дуру и застрелил тварь. Собаку, ясное дело, не бабу.
-Занимательная история.
-Да уж, - согласился парень и отхлебнул из стакана. - Выпьешь?
-Да. Спасибо.
Парень налил остатки виски в стакан, протянул его мне и сел, прислонившись к стене.
-А что с бабой?
-Полгода назад ее сбила машина. Насмерть. Жалко. Надо было самому ее пристрелить.
-Ну и дела.
-Ага, - кивнул парень. - Мир намного безумнее, чем мы думаем. Все это происходит около нас, совсем рядом. Может быть в соседней комнате или за стеной. Извращенцы, маньяки, насильники, педофилы - все они среди людей. Только до тех пор, пока мы не столкнемся с этим сами, они кажутся почти мифическими существами.
-Как тебя зовут? - спросил парень.
-Антон.
-Олег, - протянул руку парень.
-Что ты делаешь здесь? И где мы все-таки?
-Ничего. Просто пью. Этот дом принадлежит одному богатому пареньку, чувак любит вечеринки и, порой, они длятся неделями. Я хорошо знаком с ним, давным-давно учился с ним, могу торчать тут сутками. Тут всегда много выпивки, наркотиков и женщин. Лучший способ склеить разбитое сердце.
-Да, но не разбитые нервы, - усмехнулся я.
-И то правда, - ответил парень, прикуривая новую сигарету. - Кстати, я проходил уже однажды курс реабилитации. Не курил, не пил и не ширялся полгода.
-И как тебе?
-Худшие полгода в моей жизни, - засмеялся парень. -С "допингами" лучше. Есть только одна проблема. Когда тонешь в этом дерьме, бухаешь, как свинья, трахаешься с кем попало, и травишься синтетикой, рано или поздно наступает странное чувство ненависти к себе. И чем дальше, тем сильнее ты это ощущаешь. Тебя заполняет ощущение неправильности, чувство протеста саморазрушению. Это жрет твою душу изнутри. Но ты не можешь остановиться. И от осознания этого, становится еще паршивее.
-Знакомо.
-Правда?
-Да.
Крики за стеной прекратились и сменились женским плачем. Парочка в углу продолжала самозабвенно трахаться. Тикали часы, упавшие со стены. Я прикрыл глаза. Я не помнил последние несколько часов, последним воспоминанием был бар в центре города, несколько стаканов виски и смутно знакомых людей. Я посмотрел на часы, сверил время. Был ровно полдень. До назначенной встречи, оставалось еще три часа. Состояние было кошмарным. Очень болела голова, и хотелось спать. Виски расслабил, но не вылечил до конца.
Свидетельство о публикации №214110100304