О, только если хочешь...

Это лирическое произведение я создала для тебя, Саша.
Жизнь не настолько велика, чтобы…
С Днём рождения, Сашка!


Писала для тебя под эту музыку, читай под эту музыку  –
ERNESTO CORTAZAR - Dancing waves
http://www.youtube.com/watch?v=gPoWppz53WA




О, только если… если хочешь,
Мы пробежимся по волнам.
Они, довольные, клокочут,
И завлекают к островам.

Ну что же, разве это плохо –
На острове вдвоём побыть,
И петь в терновнике – не больно,
Больней не плакать и любить.

Есть уцелевшее из сада –
То нераскрывшийся бутон,
А я – твоя Шехерезада,
Не веришь – ты в меня влюблён.

Пусть сёрфинг вынесет на остров,
А там – искристый водопад.
Вот видишь – просто, очень просто,
Нет проще, чем счастливым стать.

Из многих, многих  сотен сказок
Я расскажу ещё одну –
Поверь мне, это есть реальность,
Желанье-сон? Нет, наяву…

Живут король и королева,
Они такие чудаки!
У них всегда в алмазах небо,
Они мечтают о любви.

Они мечтают? Да, мечтают…
Пусть им приснятся острова,
Бывают же картины рая,
Не веришь, Саша? Ты да я…


*******************
Продолжение?
напишу… как-нибудь…

О, только если хочешь…

1.11.2014

============================
Фото и коллаж автора – Греция – Лептокария (Олимп) – остров Скиатос, июль 2014 


Рецензии
"Живут король и королева,
Они такие чудаки!
У них всегда в алмазах небо,
Они мечтают о любви".

Галочка, так это, наверно, и есть настоящее счастье!

Замечательное стихотворение-посвящение!

Фото бесподобные - палитра красок моря будоражит воображение!

Всё очень понравилось!

Имениннику хочется пожелать здоровья, счастья, творческих успехов!

А тебе вдохновения, дорогая, для новых творений!

С теплом,

Галина Шатрова   01.11.2014 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Галочка.
Он здесь не бывает.
Ты бы поздравила его на его страничке?
Он достоин.
Целую,

Галина Римская   01.11.2014 16:10   Заявить о нарушении