Лесные откровения

                Е.С.Ханин
                Заслуженный работник культуры РФ
                Холст. Масло. 1980.



 На берегу лесного ручейка
 Две белые березоньки стояли.
 Судачили,  смотря издалека
 На  красный клен, расцвеченные дали.

 Одна березонька призналась вдруг,
 Что нравится ей клен широколистный,
 Нет краше его молодцев вокруг.
 Ведь он высокий, крепкий и лучистый.

 Подружка ей сказала:" Не стыдись.
 Пойди к нему , понравишься быть может,
 Поговори с ним мило, приглядись.
 Возможно  встрече рад он будет тоже."

 "Да , я б пошла ,чего меня учить.
 Ручей лесной - преграда между нами.
 Пройти его , чтоб ног не замочить,
 Смогу я вряд ли. С мокрыми ногами

 Ведь можно простудиться, заболеть
 И даже умереть вполне возможно.
 Быть может клен  захочет посмотреть
 Сам на меня, при  том весьма серьезно.

 Я не пойду. здесь буду ждать его.
 Ведь он не принц , а я же – в королевах!"
 Не  удивишь  упрямством  никого!
 Так  часто  остаются в старых девах!
 Плейкаст -


Рецензии
Красивые стихи, Борис, и со смыслом. Напомнили "Лесную реку" Э.Асадова. К таким работам хочется вернуться. Спасибо.

Валентина Колбина   02.11.2014 09:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание и рецензию.С уважением.

Борис Ханин   02.11.2014 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.