Такой ненавязчивый, почти как советский

Два дня назад мне моя Windows устроила прикол. Короче, она у меня восьмая. И мучаюсь я с ней второй год. Не, может, для сенсорных экранов она и годна, не знаю - не пробовала. Но на ноуте - это нечто! В общем, не люблю я её. Совсем. И не полюблю. Но железо моего ноута ниже восьмёрки не хочет. А выше пока нет в свободном доступе. Так что терпим друг друга исключительно от безвыходности.

И вот скоро год уже как с завидной регулярностью предлагал мне мой комп сменить восьмёрку на восемь-один. Мол, не желаете ли? А я ему "напомнить позже" да "напомнить позже". Ну а к чему мне неизвестная пропасть?! А позавчера он мне выдал конкретно и бескомпромиссно: "Переустановить Windows через 1 час-через 2 часа-через 3 часа-напомнить позже". Опа! Слышите, как риторика сменилась?! И что примечательно, крестика, с помощью которого можно было бы закрыть это окно и не отвечать вовсе, не предусмотрено. Типа, ответишь - закроюсь. Я, понятное дело, своему выбору не изменяю - жму "напомнить позже".

И что вы думаете? К вечеру этот вариант ответа исчез! То есть выбор существенно сократился до "через 1 час-через 2 часа-через 3 часа". Вот подстава так подстава! Выбираю "через 1 час", закрываю ноут и еду домой. После ужина обещала показать девчонкам мультики, на ноуте хранимые. Фиг вам! Комп виснет так , что даже курсор почти не перемещается. Ок, думаю, придётся перезагружать. Ну и перезагрузила...

Короче, Windows эта паразитическая сама обновилась до восемь-один версии! Два часа чего-то там грузила-запоминала-устанавливала и крибле-крабле-бумс! Я с новой версией, в которой пока заметила только одно принципиальное отличие: теперь наконец-то я могу открывать фото через "просмотр фотографий Windows" стандартными двумя кликами левой клавиши мыши, а не клацнув правой, выбирать мз множества вариантов. То же самое касается и видео.

А я пока пребываю в некотором замешательстве от наглости производителей ПО ОС! Не можете впарить - отвяжитесь! Я считаю. А так вторгаться в моё железо без моего на то желания и согласия... На мой взгляд, это уже слишком!!!


Рецензии
Сочувствую. Примерно то же испытал у себя... С ужасом жду "девятки" и "девять - один". Неужели и до этого дойдёт?

Ждём чего-нибудь настоящего,
А нам - "восемь-один" навязчиво...

Удачи!

Валерий Таиров   01.11.2014 09:13     Заявить о нарушении
Доброго Вам дня, Валерий! Девятки не будет. Вышла пробная версия... сразу же десятки! :) Так что скоро будем переустанавливаться, как только она тестирование пройдёт)))

И Вам удачи!

Наталья Архипова-Фатеева   01.11.2014 09:46   Заявить о нарушении
Понимаю Вас, тоже с таким сталкивалась))) спокойствие)))

Лена Дубровская   02.11.2014 12:06   Заявить о нарушении