C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не люблю

Я фальши не люблю и лицемерий!
Пускай вульгарным хамом прослыву,
Чьи неприличны пошлые манеры.
Предать себя так просто не смогу.

Я не люблю, когда всю грязь талдычат
За спинами. В глаза же плещут лесть.
И это так уже вошло в привычку,
Что с правдой к этим людям не подлезть.

Я не люблю, когда в глаза лукавят,
И тошнота подходит к горлу там,
Где недостойный вдруг достойным правит,
Воздвигнув на костях шикарный храм.


Рецензии
Радуюсь безмерно, что ты-таки гнешь свою линию по сей день. Меня не было долго, но теперь я снова при деле и скоро новое опубликую. Остаюсь БЫТЬ. Я читаю тебя и вижу себя в юности. Это здорово! Хорошо, что ты ЕСТЬ!

Саша Фарн   30.10.2017 20:44     Заявить о нарушении
Я есть и буду есть! )
Давай, публикуй. Много написал? )

Августо   23.11.2017 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.