Последний полёт

Утром сегодня лечу я в Париж,
Наш самолёт поднимается ввысь.
Стремительно быстро набрал высоту,
А в мыслях одно: "О, Боже, лечу!"

Летаю я в первый, единственный раз,
Поэтому страх и тревога сейчас.
Люди смеются, кто-то поёт,
Не зная, что это - последний полёт.

Друзья мои верные рядом со мной,
Не знают, готовленно что им судьбой.
И парень, которого я так люблю.
Со мною летит. О, Боже, молю!

О чувствах моих он не узнает,
Но пусть не умрёт, жить дальше он станет.
Но просьбу мою не услышал никто.
"Плохо просила." - мне всё-равно.

Послышались крики. Паника. Давка.
Моя безысходность - на шее удавка.
"Там что-то с мотором..." Уже не помочь.
Теперь уже поздно. Уже всё невмочь.

Мгновения последние жизни моей,
Провела я счастливой, в окружении друзей.
Тот парень, которого я так люблю,
Прощаясь с жизнью, взял руку мою:

"Любил тебя очень, боялся сказать.
Теперь уже поздно, но ты должна знать.
Пусть в эти последние десять секунд
Мы станем счастливее все на чуть-чуть."

Закрою глаза, вспомню я обо всём,
Забуду обиды. Пусть уйдёт всё, как сон.
И падает с неба большой самолёт,
И тысячи жизней в себе он несёт.

Упал он на землю. Взорвался. Сгорел.
И нет больше сотни несчастных людей.
Людей, что не знали тогда наперёд,
Что это их будет последний полёт. 


Рецензии