Часть 1. Hot like fire

1


-Я ухожу на работу, вставай!-кричала мама.
-Да, мам, уже встаю,-сонно сказала Анна. Кто придумал так рано вставать в школу?
Все дни Анны однообразны: завтрак, автобус, школа, смех, оценки, которые бывают совершенно разными, дом, ужин, крики родителей...
Приходя в школу, она всегда смотрит по сторонам в посках Рича-ее лучшего друга. И находит его около своего шкафчика.
-Рич!-вскрикнула она и напрыгнула на своего друга.
-Ань, перестань так делать,-немного напуганно сказал Рич.
-Да,да, конечно,-она злобно ухмыльнулась. Доставая учебники из шкафчика, они оба вспмнили: сегодня последний день учебы в десятом классе! Еще год, и школу не придется даже вспоминать: взрослая жизнь, приличный вуз, в который они вместе поступают, работа, личная жизнь. Но Рич и Аня всегда обещали друг другу: чтобы не случилось, они навсегда остануться друзьями. «Станут ли мечты правдой?-часто перед сном думала Анна,-выдержит ли наша дружба?»


-Ань, тебя вызывают к директору,-прибежал в класс запыхавшийся Рич и сказал это Анне на ушко.
-В чем причина? Я же ничего не творила!-девушка презрительно фыркнула, встала и вышла из класса по направлению в кабинет директора.
-Проходите, Анна,-сказал директор и жестом попросил Аню присесть. В его кабинете стояли все: завуч, заместитель директора, секретарь, психолог, ее учителя. Даже люди, которых она не знала!
-Дождемся прихода твоих родителей, и..-не закончил директор, потому что Анна его перебила:
-Что происходит?-недовольно спросила она и нахмурила брови. Она стала похожа на маленького ребенка, у которого что-то отобрали, и он вот-вот заплачет.
-Ну, дело в том, что...,начала секретарь.-А вот и твои родители!
На лице старой женщины появилась благодарность родителям девушки.
-Анна, мы забираем твои документы из школы и уезжаем из страны,-с лету произнес отец.
-Зачем?-девушка ничего не понимала.
-Мы не можем тебе сказать,-маьь Ани была более доброй, в ее голосе была нотка сожаления.
-Почему вы меня не предупредили? Почему не посоветовались со мной? Почему?
Девушка не дождалась ответа и выбежала из кабинета директора. Взяла куртку, портфель, Рича и ушла из школы.

По щекам девушки катились слезы. Почему родители думают, что ее мнение ничего не значит? Она осталась ночевать у Рича. Телефон разрывался от звонков то мамы, то папы.
Она лишь послала им сообщение:«Не ищите меня. Я не хочу вас видеть»
Она поступала грубо. Неправильно. Но она больше не могла терпеть! Сколько еще переездов, криков и несчастий она должна пережить из-за ее родителей?


2


Юлия очнулась в больнице. Снова она осталась жива! Но девушка не знала, хотела ли она этого: ее любимый человек все равно не вернется. Он ушел и сказал ей:«Знаешь, я тебя никогда не любил. Мне показалось»
И он даже извинился! Но настолько фальшиво, что она чуть не засмеялась.
А потом поняла, что без него жить не может. Хотя, она могла, просто накручивала себе. Или нет... Юля не понимала. Она запутывалась в себе, спотыкалась внутри себя. Мать всегда корила ее за это: приходила, кричала на нее.
-Перестань заниматься ерундой!-мать не жалела дочь.


После выхода из больницы Юля отчаянно думала, где ей работать. Подавала заявки, писала в Интернете. Но никто не отвечал. Видимо, работадателям не нужен на работе неадикватный человек. Человек, который хотел убить себя.
И внезапно ей позвонили.
-Алло? Это Юлия Белая?
-Да, это я,-Юля удивилась, что девушка правильно произнесла ее фамилию: с ударением на второй слог.-А вы по какому поводу?
-Я насчет работы. Меня зовут Анна Фейр. И я и мое начальство хотим предложить Вам, Анна, работу. Приезжайте завтра в 12:00 по адресу ул. Ф**е, 5*, офис на 2 этаже.
-Да, хорошо, спасибо...

Юля приехала по адресу. Собеседование длилось недолго, уже после него Юля вышла из кабинета полноценным работником фирмы "S**l"

С Анной они быстро нашли общий язык. Подружились крепко. Только вот начальница почти не разговаривала с ними: она искала новых людей в фирму. Только и присылала девушкам списки людей, которым нужно позвонить и пригласить на работу.

Юлия почти забыла о своем прошлом: работа загружала ее, Анна веселила, а начальница писала разные истории, чтобы открыть девушкам глаза на жизнь.
И у нее получалось - девушки узнавали много нового...


Рецензии