И снова песня- живёт моя отрада в рублёвке на виду

  ЖИВЁТ МОЯ ОТРАДА в Рублёвке на виду,

      А в дом её ВЫСОКИЙ НЕТ ХОДУ НИКОМУ.


      Я ЗНАЮ У КРАСОТКИ есть брат-мордоворот.

      Её он день и вечер, и ночью  берегёт.


      НИЧТО НЕ ЗАГОРОДИТ-проникну завтра в дом,

      Была бы лишь дорога "безпробочна" притом.


      ВОЙДУ Я К МИЛОЙ В домик и БРОШУСЬ чем-нибудь

     В её мордоворота- и тем открою путь.


      Себе открою путь я, у милой поселюсь,

      И вместо ТРОЙКИ РЕЗВОЙ на "Мерсе" я помчусь.


      А если мне откажут, я не сажусь на мель,

      БЫЛА БЫ ТОЛЬКО НОЧКА и мягкая постель!

      



      


Рецензии
Точно! Особенно последняя строчка.
В.Л.

Виктор Ламм   01.11.2014 16:45     Заявить о нарушении
Виктор, большое спасибо. Мне совестно: Вы меня всё время читаете, а я пока не могу этим ответить: сочиняю много и работаю на 4-ёх сайтах. Извините.

Григорий Варшавский   01.11.2014 17:27   Заявить о нарушении