Не звонишь мне...

***
Не звонишь мне, да не заплачу!
Да что любовь? Лишь сигаретный дым...
Пора давно мне жить иначе,
Пора давно мне стать другим.
Вот осень хладезью накрыла,
А вскорь за ней придёт зима.
И одиночество постыло,
И сырость... сырость... холода.
Так хочется тепла, уюта
Под шум ребячий беготни,
С тобой лишь холод неуютный,
Потухшие в сердцах огни...

Не звонишь мне, да не заплачу!
Уж видно всё имеет срок.
Один привык грустить на даче
И принимать от жизни рок.
Вспылал камин огнем с утра,
Бокал налит, напротив ты...
Вернее фотография последняя твоя,
Где прижимаешь свежие цветы...
Я их меняю каждый день
Стихи слагаю для тебя…
Хотя писать бывает лень,
Но, что не сделаешь, любя...

Не звонишь мне, да не заплачу!
Да что любовь? Лишь сигаретный дым...
Пора давно мне жить иначе,
Пора давно мне стать другим.
Вот осень хладезью накрыла,
А вскорь придёт за ней зима.
И одиночество постыло
Звонков и писем ожидает... от тебя...


Семёновское.   01.11.14


Рецензии
От скуки кажется порой,
что нас никто не любит,
а сами к встрече ни ногой,
ведь лучше лени нет подруги.☺

Александр Ерухимович   01.11.2014 15:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.