Черно-белый мир

Включу музыку Шопена, чувствую аромат кофе и приятный солнечный свет озарит ещё унылое утро. Ученые установили, что мир вокруг лишен эмоций, он похож на черно-белый фильм. И только сам человек – носитель эмоций – окрашивает его по своему желанию. Прослушав семинар Д. Кехо, я поняла, что мои эмоции вибрируют, как и любая материя, и притягивают жизненные события, наполненные такими эмоциями, как магнит. Когда я плачу, и чувствую себя одинокой и разбитой, не исключение, что  завтра-послезавтра что-то произойдет, что опять позволит меня так себя почувствовать. Замкнутый круг…

  А что если попробовать окрасить свой окружающий черно-белый мир яркими добрыми позитивными эмоциями, которые будут притягивать такие же радостные веселые события в мою жизнь? Конечно, непросто найти позитив, когда болеешь, но ведь болезнь не смертельная… Нелегко переносить разлуку с дочерью, которую так трудно напутствовать на расстоянии, но ведь она у меня есть и она жива, здорова… Тяжело эмоционально восстанавливаться в выходные после напряженных утомительных будней, но я никогда не скажу, что мои будни скучные и я бы с удовольствием сменила работу… Вот ведь, получается! В голове получается поменять плохой грустный настрой на правильный созидающий. А что если долго думать таким образом? Наверняка, эмоции тоже поменяются на приятные, легкие и буду радоваться… Так можно ведь радоваться, несмотря на плохое настроение и самочувствие.

  Как легко играет фортепиано, будто кто-то ласково перебирает клавиши. Игриво… белые-черные, белые вместе с черными, отдельно белые, немного черные… Черно-белый мир без эмоций вокруг. Черно-белые клавиши. Которые способны родить безумно приятную музыку, успокаивающую и завораживающую. Шопен окрасил свой мир и мир своих слушателей в яркий счастливый мир. Может быть, и Вы сможете?

 


Рецензии
Согласна с Арагорном Байковым на счёт чёрно-белых клавиш
Действительно- наш мир можно разукрасить и он от нас же и зависит.
Ты так здорово сказала о способности "родить безумно приятную музыку, успокаивающую и завораживающую"...

Молодчина!

Тома Тачеева   25.12.2014 10:31     Заявить о нарушении
Когда в последнее время я стала видеть мир вокруг себя черно-белым, мне в голову пришла мысль: определить для себя - в чем мое счастье. Однажды я мысленно с полчаса перечисляла себе: я счастлива потому, что... и столько было названо причин ощутить свое счастье, что кажется нет конца! За это я, конечно, признательна нашему Создателю!

Корсакова Елена   25.12.2014 23:05   Заявить о нарушении
Да, задавать себе вопросы очень полезно для нас же самих.
Можно увидеть себя из нутри...т.е свою духовность..

Тома Тачеева   26.12.2014 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.