Батарейки для девочек

Было это в Калининграде, когда я работал
ведущим дизайнером в рекламной фирме "Русский неон".

Как-то весной, иду я утром на работу и на пересечении
Советского проспекта и улицы Мусоргского, на которой
находится завод "Кварц", остановился у киоска "Пресса".
Только хотел спросить киоскершу о журнале
"Стройинтерьер", как меня опередила девочка лет
семи-девяти, которая, едва дотянувшись до окошка,
спросила её:
 - А у вас батарейки есть?!
Та спрашивает:
- Пальчиковые?
Девочка отвечает:
- Нет, девочковые!
Я рассмеялся: она услышала. видимо, - "мальчиковые",
и - вот! Ну, конечно, она же девочка!
Киоскерша невозмутимо дала ей две батарейки,
а девочка, отдав деньги, вприпрыжку побежала в сторону
площади Победы, весело мотая конскими хвостиками
на своей голове.

Сидя на работе за компьютером, я долго не мог начать
работать, вспоминая этот диалог про батарейки, и только
рассказав коллегам про этот случай, начал новый проект
неоновой вывески. Мы хорошо посмеялись, а настроение
в этот день было лучшим у всех.

© В.Н. Помыткин, 2014 г.


Рецензии