The Beatles Revolver 1966

Седьмой студийный альбом  группы, по сути переломный в их творчестве, он ознаменовал переход к новому звучанию, который в полной мере раскроется в двух следующих альбомах 1967 года. На этой пластинке были продолжены эксперименты, которые начались в 1965 году, на альбоме «Rubber Soul». На этом альбоме впервые стал формироваться свой стиль в творчестве музыкантов группы. Некоторые из стилей музыки прозвучали впервые в творчестве этой группы: например рага-рок в исполнении Харрисона в композиции «Love You To», интересна также его вещь «Taxman», где на незатейливый  ритм, наложена гитарная партия, тоже немного в стиле индийской музыки. Впервые у Джорджа на пластинках Битлз стал проявляться рага-рок. По сути и у Леннона впервые на этой пластинке стала звучать психоделика, например в последней композиции альбома «Tomorrow Never Knows». Леннон и Харрисон на этой пластинке стали экспериментировать, Маккартни же остался верен своей мелодичной линии, многие его песни с этого альбома просто приятно слушать, например песню  можно назвать шедевром мелодизма «Here, There and Everywhere», ни в чём не уступающая одной из самых известных и мелодичных песен Пола, которая вошла в Книгу Рекордов Гиннесса, по числу кавер-версии на неё «Yesterday». Также красивые песни у Пола на этом альбоме это «Eleanor Rigby», «For No One». Также довольно интересная вещь на этом альбоме у него «Got to Get You into My Life», с интересным соло саксофонов. В композиции «Yellow Submarine», спел Ринго Старр. Этот альбом занимает достойное место среди экспериментальных шедевров группы.

                Владимир Курбалиев


Рецензии