Моя сестра - трусиха

Есть у меня сестра. Даже больше – сестра-близняшка. Как и положено, похожа на меня до невозможности, но только внешне. А так мы очень разные, и живем сейчас далеко друг от друга, что похожести нам не добавляет. Ну, вы знаете, как это бывает – Зита и Гита, Рам и Шиам... Фильмы эти я почти не помню, а Рама-Шиама, кажется, вообще не видела, зато индийское кино очень любила наша мама. Вот и досмотрелась. А ведь ни у кого в роду никогда близняшки не рождались, а мы есть! Вопреки науке и народным наблюдениям.
 
Так вот, о сестрице. Назову ее Аленой – не хочется раскрывать настоящего имени, потому что здесь, на Прозе, ее многие встречали. А такая безалаберная родственница (это я) только портит ей репутацию. Заработанную честным трудом.

– Какая из тебя Умница Разумница?! – это она мне. – Пишешь черт знает что, лучше бы попробовала что-нибудь по-настоящему умное сочинить.

Я не обижаюсь, я ее очень люблю. Зато она никому не выдаст, что имечко я себе, можно сказать, присвоила, умница в нашей семье, конечно, она.

Да, она у меня умница, и пишет классно, ну, мне так кажется. Вот только трусиха страшная, вечно я ее от пауков спасала, и от темноты, и от нитратов с ГМО. Ни самолетами она не летает, ни пароходами не плавает. А тут еще то атипичная пневмония, то свиной грипп, то Эбола. Многофоб, короче, моя сестра.

Но к этим Аленкиным страхам я давно привыкла. Думала, хоть на Прозе отвлечется. Не тут-то было!  Помните мою маленькую заметку под названием «Спасайся, кто может»? Она меня тогда вдохновила. Это же надо – бояться номинантов в нарписы! Подумаешь, в гости валом валят. Проголосовала парочку раз – и сиди себе дальше на своей странице. Что страшного-то?

Оказывается, это было только началом. Хотя все условия к выздоровлению появились, с каждым годом кандидатов в народные писатели все меньше, и страсти по конкурсу все тише. Боится теперь Алена другого – а вдруг ее саму туда выдвинут?

– Ну и что, – уговариваю, – плохого? Бесплатная реклама, народ к тебе массово пойдет, хороших отзывов напишет.

А она:

– Не факт! Обязательно какая-нибудь крыска найдется, или крыс, которые упрекнут: чего лезешь? Твои сочинения на уровне пятого класса, а туда же. И буду оправдываться, что не лезла я никуда, они (эксперты) сами... – и еще кучу ужасов перечислила. Она девушка вежливая, поэтому обязательно с ответными визитами и отзывами вынуждена будет заходить. А ей некогда, она от зари до зари на серьезном предприятии трудится, вечерами дома – вторая смена. А если этих читателей в день по десять человек приходить будет? А по пятьдесят?! Она просто свихнется от чтения и от писания, хоть читать и писать любит. Умница же.

Говорю:

–  Потерпишь месяц, ничего страшного. Если что, расслабишься и получишь удовольствие, – это я у какого-то автора в дневнике вычитала, когда до него конкурсная очередь дошла. – А вдруг победишь? Тебе тогда даже денежку дадут, книжку издашь.

А она руками машет:

–  Не победю (побежду? побе... неважно). Здесь такие акулы плавают, всю стаю на подмогу позовут, СМС-ками конкурс задавят, если голосов не хватит. И вообще... я скромная. А еще после таких марафонов многие, тоже скромные и даже очень классные, вообще писать перестали. Вытянул из них этот конкурс всю творческую энергию, они и скисли. Может, это такой заговор против конкурентов? Чтобы больше неповадно было по рейтингам болтаться?

Я посмеялась тогда, знаю, что Аленка к рейтингам равнодушна (ну, почти). Но ведь и права она тоже. Что это за конкурс такой, куда человека без его согласия впихнули? Некоторые «несогласные» авторы страницы на целый месяц закрывают, или даже удаляют свои осчастливенные (осчастливленные? осча... неважно) произведения. В дневниках оправдываются, а им не очень-то верят – знаем-знаем, это Вы с экспертами договорились. Вот почему Ваш рассказ в начале месяца засветили, а наш только 27 числа? Вас, скромника, и не догнать уже.

Бред какой-то, а не конкурс. Наказание. Но мне на конкурсы плевать, мне Аленку жалко. Решила я бороться с ее очередной фобией известным способом – клин клином вышибить. Вот напугаю ее хорошенько, один раз отбоится и успокоится.

Звоню среди ночи:

– Видела свою страницу? Вот и тебя посчитали, – напугала и жду себе, пока сестрица в панике комп включит и кричать на меня начнет.

И тут что-то мне не по себе стало. Свой ноут схватила, дрожащими руками запуск ищу. А вдруг какому-нибудь члену экспертной нарписовской команды и мои работы приглянулись, эта миниатюрка, например? Эксперты тоже люди, может, и они иногда пошутить любят. Спросонья, например, или в день рождения...


Рецензии
Вы действительно УМНИЦА!
Хороша ирония!

Роза Исеева   07.08.2020 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Роза.

Умница Разумница   07.08.2020 18:58   Заявить о нарушении
приятно читать!

Илья Гоффман   26.12.2021 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.