Встреча. Заключение

Встреча. Заключение.
А ведь сейчас почему-то даже стыдно стало за себя. Ведь я и стал той преградой, из-за которой Вика тогда осталась одна с мамой в борьбе с проблемами этого мира... Мой папа был молод, и как многие в его возрасте,не всегда рассудителен. Да и рассудительность ему бы вряд ли помогла. Моему папе попалось чувство не поддающееся логике, он не смог противопоставить себя любви, к еще тогда молодой восемнадцатилетней девушке- моей будущей маме. Брак его первый распался очень быстро, а дочь осталась, но детская мечта обрести семейное счастье и тепло, никуда не делась, и к моей радости, исполнилась,хоть и через почти двадцать лет. Мама мне никогда не рассказывала, что у меня есть сестра, бабушки и дедушки также не посчитали нужным познакомить меня с Викой. Я их вполне теперь понимаю, мама просто боялась, что я могу неправильно понять или вообще обидиться на своего отца, но тайну мне эту все же открыли и открыл её как раз мой папа. Как то раз мы ездили с папой в соседний город, по папиным делам. Я помню мы шли по залитым осенним солнцем улицам и папа рассказывал, что в этом дворе он когда то играл в футбол, а там чуть поодаль виднелась его школа... Папа сказал, что мы должны зайти в гости к одному человеку, на что я одобрительно кивнул. Через несколько минут, он уже знакомил меря со своей первой семьёй. Та встреча, навсегда отложилась в моей детской памяти; говорят,что многое забывается, но только не такое... Я просто тогда не понимал, почему у папы есть дочь, но она не "моя сестра". В моей голове витала мысль о том, что раз это моя сестра, почему мы не живем вместе. Я только и успел предложить им мою детскую наивную идею о отм, что мы можем жить теперь вместе и быть счастливыми... Вика заплакала и убежала в зал. И совсем неожиданно для меня, на той маленькой кухне воцарилась такая тишина, в которой только было слышно как падает горькая слеза с красивых глаз папиной бывшей жены. Больше никто не проронил ни слова. Мы так сидели еще минут десять и, не сговарившись с отцом, вышли в коридор и начали обуваться. Тяжелая дубовая дверь за нами практически уже закрылась, когда я услышал "пока" от Вики.
Это " пока" прозвучало и сегодня, но уже не было наполнено грустью, а хранило в себе сбывшуюся детскую мечту о дружной и счастливой семье. Дом сестры был уже во многих кварталах от меня, но чувство радости за Вику не покидало меня еще долгое время, и это чувство подкреплялось таким искренним и чистым "здлавствуйте"...


Рецензии