Жёлтая дама

Я ещё не ушёл ...
Я услышал Ваш старческий смех в коридорной.
Бессмысленно изображать пред лакеем(подающим бобровую шапку),
Что я - глухонемой.
И я улыбнусь ...
Эй, гарсон! Подложите желтеющей даме,
В тарелку - уставших омаров!
Я одной ногой в сапоге,
(Смеюсь тут вместе с лакеем)
И, быть может, теперь навсегда,
Осеннего тела лишён ...

Я устал от Шопена ...
Мой облик разбит и печален.
Эй, гарсон! Зачехлите же бархатом чёрным,
Белоснежный, продрогший рояль ...
А если жёлтая дама сейчас,
Вальсы Шуберта вдруг наиграет ...
Отрубите ей пальцы,
Ночью тёмной в Неве утопите,
Задушите, повесьте ...

А я останусь в одном сапоге,
Стоять в коридорной.
Буду плакать, наверное ...
              Ведь я никуда от неё -
                ещё не ушёл.

 


Рецензии
Атмосферно. А уж как трагично! ))

Ольга Буйкова   13.04.2018 16:47     Заявить о нарушении
Да, не просто у них отношения складывались, Оль. Нервно, испуганно как-то ..))
Привет! Спасибо за визит и очень извиняюсь за поздние ответы. Уработался((

Игорь Чемоданов   17.04.2018 16:05   Заявить о нарушении
Нельзя так. Урабатываться )

Ольга Буйкова   18.04.2018 05:39   Заявить о нарушении
Немножко и можно))

Игорь Чемоданов   18.04.2018 07:38   Заявить о нарушении
Немножко

Ольга Буйкова   18.04.2018 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.