Эпитафия 1

Вся наша жизнь - случайность. Владелец мастерской, где делали маме памятник, попросил сочинить эпитафию, ибо клиент попался выгодный. Так что, первый мой опыт. Надеюсь, и последний. Тяжело было сочинять, потом не менее тяжело было отказаться от высокого гонорара. Заказчик принял последние восемь строк, авторские права сохранены за мной.




Ты словно здесь,

Прошла неслышно мимо

И улыбнулась креслу у окна.

Ты словно здесь

Присутствуешь незримо, -

В душе моей по-прежнему весна.

Когда погас твой взгляд

И смерть уста твои сомкнула,

И скорби тихий в душу влился яд, -

Навеки тьма рассвета свет замкнула.

Любовь сильнее смерти – ты со мной.

Любовь сильнее смерти – снова вместе.

С тобой рука мы об руку идем

По жизни. В вечность. В неизвестность.

Мои глаза – они и для тебя.

Моя душа – она тебе открыта.

Ничто не забывается любя -

Ничто в тебе навеки не забыто


Рецензии