Терпение!

    " Можно многое терпеть. Терпеть боль,терпеть лицемерие,терпеть
      непонимание. Но никогда не стоит терпеть унижения.
      Потому что унижение убивает человеческое достоинство." /  инет /


          Мне причиняют боль,
          А я терплю!
          Мне лгут и лицемерят,
          Я молчу!
          И даже,если предают,
          То,в забытьи,ночами
          Я кричу!
          Но,если в морду сунут кулаком,
          Соплю размазав по лицу!
          Вот этого никак не потерплю,
          И обьявлю обидчика
          Своим врагом!






          

       


Рецензии
Да ладно если всунут по соплям,
Утрёшься, как велели "не дерись".
Последний аргумент приводит хам!
Ты и тогда держи достоинство, крепись.

Не тот вражина,
кто дерётся как петух.
У самого видать, кишка тонка.
А тот кто возвеличивая вслух,
в бокальчик яд плеснёт исподтишка.

Ольга Шельпякова   03.11.2014 21:33     Заявить о нарушении
Ох,уж этот "яд в бокальчике!"
Моя подруга со студенческих, лет случайной, нашей общей знакомой
наговорила про меня столько мерзостей.
Вот и яд,и бокальчик!
Почище удара по соплям.
Единственное,что я сделала,просто перестала ей звонить.

Татьяна Гутова   04.11.2014 21:08   Заявить о нарушении