За перспективу!

 Это пожелание  одного неглупого мужчины, сослуживца, сотрудника, в моей день рожденья. Уже немало времени прошло, но до сих пор удивлена, как он почувствовал, что нет её, и что она мне столь необходима.
Неужели это так очевидно? Хотя, мы часто желаем людям того, чего самим  не достает. Наверное, и  он растерян  и не очень понимает, как дальше, что.
Возраст у нас такой, когда уже всё было, но ничем таким уж замечательным не кончилось. Ничего плохого, конечно, но и ничего такого уж хорошего.
Страсть в любви  сменяется привычкой, работа "на износ" довольно часто не оценивается, и оттого разочарование глубокое.
 А дети вырастают, и взрослыми становятся, и в нежности не очень-то нуждаются. Всё больше в помощи, в советах, но не в нежности, и не так-то просто подойти, обнять...
А нежность остается...

Совсем нет дали, я её не вижу.
Себя не вижу в этой дали той, какой бы мне хотелось быть.
Вот то главное, что я не могу никак почувствовать, себя не понимая или  боясь  расстроить. 
Перспектива есть, конечно, но, похоже, не очень-то она мне нравится. А как другую сотворить, не знаю. Чего-то не хватает. Смелости, желанья? Энергии? Уверенности?  Не знаю!
 И пробовать, не пробую, пытаюсь пока лишь  мысленно дорогу прорубить и лишь затем отправиться по ней туда, куда бы мне, действительно, хотелось шагать. Цель обязательно должна  желанной быть. А иначе, что это за цель? 
   


Рецензии