День рождения
Не доезжая 10 км до Бродов, мы из за скользкой дороги, "слегка" въехали в стоящий на обочине трактор, в результате чего кабину перекосило, поэтому после загрузки пришлось ехать к местному "костоправу", который при помощи цепей, домкратов и кувалды, к 11 часам ночи кабину выровнял.
Дальше можно было ехать по олимпийской трассе, что было на сорок километров дальше, зато по асфальту, но водила нашел в атласе автомобильных дорог "дорогу областного значения", по которой мы и поехали...
Пару километров был асфальт, потом гравийка, потом началось болото, в котором мы и застряли на все мосты сразу в два часа ночи, утром оказалось что до асфальта мы не доехали ровно 50 метров и проходивший мимо трактор всего за пару минут вытянул Камаз из болота...
Дальнейший путь в 150 км проходил в густом потоке конных повозок, перевозивших свеклу, в общем, до Шепетовской артбазы мы добрались часам к трем дня. В учетно-операционном отделе меня приняли с "распростертыми объятиями" и радостно сообщили, что помимо 700 стволов калибра 7,62, мне надо получить еще 20 автоматических гранатометов, десяток буссолей, ящик пистолетов Макарова и кучу всякой оптики.
Пока я оформлял бумаги, рабочий день подошел к концу и 70 ящиков с автоматами мне пришлось грузить напару с начальником хранилища.
Когда загрузка была закончена, то начальник ВОХРа наотрез отказался выпускать машину с территории, ссылаясь на то, что груз не накрыт брезентом, что "всего неделю назад привело к тому, что с машины упал ящик автоматов, хорошо, что недалеко от ворот"...
Пришлось все перекладывать, уже вдвоем с водителем, и закручивать все буксирным тросом.
Часов в восемь вечера, мы наконец "стартовали". Путь предстоял в 300 с гаком километров.
На этот раз обошлось почти без происшествий, если не считать того, что в Каменце Подольском около трех часов ночи, какой то гражданский жигуль подрезал нас и заставил остановиться, в результате чего, мне пришлось десантироваться в кювет и досылать патрон в патронник пистолета. Из машины вышли майор и сержант милиции и начали требовать документы на груз, на что я ответил, что транспорт военный, мы везем боеприпасы и документы я никому показывать не обязан...
Попридиравшись к водителю, за кучу всяких картинок на лобовом стекле, и поняв, что тут им ничего "не обломится", нас оставили в покое.
В пять утра мы въехали на территорию артиллерийского полка родной дивизии, где я сдал машину под охрану караулу, доложил по телефону оперативному дежурному дивизии о прибытии транспорта и полчаса поспал в расположении первой батареи.
После того, как оружие было выгружено на склад, я еще два дня сдавал все стволы по номерам с неполной разборкой каждого автомата...
Вот такой был у меня день "ангела - хранителя"...
Свидетельство о публикации №214110201192
Александр Муровицкий 03.12.2014 16:38 Заявить о нарушении