Прочитав фразу...

           Прочитав фразу из отчёта о работе «Проведена проверка на говность в лабораториях…» (прошу прощения – «Из песни слов не выкинешь!»), иронически спрашиваю у своего шефа:
           - Мне так и напечатать? - указывая карандашом на абзац.
           - И чего ты мне это суёшь?! - пробежав его глазами, и не заметив ляпа, раздражается он, возвращая мне рукопись.
           Подчеркнув слово, отдаю назад. Прочитав, шеф, утирая глаза, хохочет и так, хохоча, идёт к заву холерной лабораторией, который передал этот отчёт для напечатания в наш отдел....

           Такая вот проверка на готовность получилась.

04.08-02.11.2014.


Рецензии
Зоя, добрый вечер! Посмеялась от души! Бывает же такое!

С теплом, вдохновения Вам и новых идей!

Татьяна Стафеева   04.11.2014 18:29     Заявить о нарушении
Рада, что повеселились.
:)

Зоя Севастьянова   04.11.2014 18:36   Заявить о нарушении
Смешно. но заурядно. Увы, и я порой в попыхах делаю теже ляпы.

Чиполино Новый Пк   05.11.2014 16:24   Заявить о нарушении
Приведите что-нибудь - для интереса. У меня у самой встречается довольно много ляпов. Например: людей в автобусе, как бочек в селёдке; жили были сестрица Иванушка и братец Алёнушка и прочее.
:)

Зоя Севастьянова   05.11.2014 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.